← Все новости

Wildberries заметил рост продаж товаров для рыбалки и охоты

Маркетплейсы
08 июня 2020
Wildberries заметил рост продаж товаров для рыбалки и охоты

Международное авиасообщение приостановлено в России с 27 марта из-за эпидемии коронавируса. 25 мая Михаил Мишустин посоветовал россиянам не планировать отдых за границей. Судя по покупкам, россияне собираются отдыхать внутри страны. Причем не только в курортных регионах, но и на ближайшем водоеме.

В мае на товары для рыбалки и охоты россияне потратили на 72% больше, чем в апреле. Продажи поплавков выросли на 191%, рыболовных подводок или подвязок на 185%. А продажи удочек для рыбалки и рыболовных крючков выросли на 118% и 117%. Чаще прочего покупали мягкие приманки (+232%) и весла для лодки (+246%).

Охотники начали покупать палатки +85%, спальники +83%, ножи +40% и бинокли +750%.

Костюмы тоже покупают активно — рыболовные +75%, охотничьи +50%.

Маркетплейсы
08 июня 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →