Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.
Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).
Выросли продажи:
палаток в 6 раз год к году;
спальников в 3 раза;
туристических тентов в 2 раза;
газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
треккинговых ботинок в 3 раза;
надувных лодок в 2,5 раза;
весел в 6 раз;
удочек в 3 раза;
сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
автохолодильников в 2 раза;
автоподушек в 3 раза;
автомобильных столиков в 4 раза;
ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...