Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.
Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).
Выросли продажи:
палаток в 6 раз год к году;
спальников в 3 раза;
туристических тентов в 2 раза;
газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
треккинговых ботинок в 3 раза;
надувных лодок в 2,5 раза;
весел в 6 раз;
удочек в 3 раза;
сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
автохолодильников в 2 раза;
автоподушек в 3 раза;
автомобильных столиков в 4 раза;
ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...