← Все новости

Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий

Маркетплейсы
19 апреля 2021
Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий

Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.

Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).

Выросли продажи:

  • палаток в 6 раз год к году;
  • спальников в 3 раза;
  • туристических тентов в 2 раза;
  • газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
  • треккинговых ботинок в 3 раза;
  • надувных лодок в 2,5 раза;
  • весел в 6 раз;
  • удочек в 3 раза;
  • сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
  • автохолодильников в 2 раза;
  • автоподушек в 3 раза;
  • автомобильных столиков в 4 раза;
  • ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →