← Все новости

Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий

Маркетплейсы
19 апреля 2021
Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий

Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.

Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).

Выросли продажи:

  • палаток в 6 раз год к году;
  • спальников в 3 раза;
  • туристических тентов в 2 раза;
  • газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
  • треккинговых ботинок в 3 раза;
  • надувных лодок в 2,5 раза;
  • весел в 6 раз;
  • удочек в 3 раза;
  • сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
  • автохолодильников в 2 раза;
  • автоподушек в 3 раза;
  • автомобильных столиков в 4 раза;
  • ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →