Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.
Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).
Выросли продажи:
палаток в 6 раз год к году;
спальников в 3 раза;
туристических тентов в 2 раза;
газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
треккинговых ботинок в 3 раза;
надувных лодок в 2,5 раза;
весел в 6 раз;
удочек в 3 раза;
сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
автохолодильников в 2 раза;
автоподушек в 3 раза;
автомобильных столиков в 4 раза;
ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...