← Все новости
Wildberries заметил рост популярности самостоятельных путешествий
Маркетплейсы
19 апреля 2021
Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.
Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).
Выросли продажи:
- палаток в 6 раз год к году;
- спальников в 3 раза;
- туристических тентов в 2 раза;
- газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
- треккинговых ботинок в 3 раза;
- надувных лодок в 2,5 раза;
- весел в 6 раз;
- удочек в 3 раза;
- сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
- автохолодильников в 2 раза;
- автоподушек в 3 раза;
- автомобильных столиков в 4 раза;
- ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.
Смотрите так же
71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →
Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →