В связи с коронавирусными ограничениями вырос спрос на товары для домашних праздников в 2,4 раза в конце июня. Рост составил 2,4 в штуках год к году. Особое внимание покупатели уделили лазерным проекторам для создания диско-атмосферы (рост в 3,5 раза) и портативным микрофонам для караоке, которые работают вместе со смартфонами (рост почти в 2,5 раза). Также покупатели активно украшают загородные дома — светодиодные фигуры покупают чаще в 8,8 раза, мишуру в 9,9 раза, гирлянды в 2,5 раза.
Растет спрос на различные аксессуары для загородного отдыха. Продажи одноразовой посуды выросли на 176% в штуках, небесных фонариков — на 141%.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроектоб ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...