В связи с коронавирусными ограничениями вырос спрос на товары для домашних праздников в 2,4 раза в конце июня. Рост составил 2,4 в штуках год к году. Особое внимание покупатели уделили лазерным проекторам для создания диско-атмосферы (рост в 3,5 раза) и портативным микрофонам для караоке, которые работают вместе со смартфонами (рост почти в 2,5 раза). Также покупатели активно украшают загородные дома — светодиодные фигуры покупают чаще в 8,8 раза, мишуру в 9,9 раза, гирлянды в 2,5 раза.
Растет спрос на различные аксессуары для загородного отдыха. Продажи одноразовой посуды выросли на 176% в штуках, небесных фонариков — на 141%.
Маркетплейсы
05 июля 2021
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...