← Все новости

Wildberries вводит новое доп. соглашение

Маркетплейсы
30 апреля 2020
Wildberries вводит новое доп. соглашение

Маркетплейс проинформировал поставщиков о том, что с 1 мая вносятся изменения в работу с браком. Утилизацию брака будет производить профильная компания, по факту утилизации поставщики получать акт с перечнем утилизированных товаров. На основании акта можно будет списать брак с баланса.

Стоимость утилизации 1 единицы товара составит 33 рубля с учетом НДС.

Условия по предоставлению премии, после подписания соглашения, прекращают свое действие.

Мы попросили Wildberries объяснить, о какой именно премии идет речь.

Если подписать это соглашение, то ежеквартальная премия 2% будет отменена.

Если не подписывать, то 2% также будут списывать раз в квартал.

Изменения на Wildberries

1: На основании акта об утилизации товара поставщики списывают бракованный товар со своего баланса, как если бы они утилизировали такой товар сами.

Упаковывайте продукцию более тщательно, стоимость товара компенсироваться не будет. — от редакции

2: В доп. соглашение добавлен пункт про отмену 2% премии

Стороны пришли к соглашению, что после подписания настоящего Дополнительного соглашения, условия о предоставлении торговой премии за отсутствие претензий по Товару со скрытыми недостатками утрачивают свою силу. При этом обязательства по выплате Торговой премии, возникшие до подписания настоящего Дополнительного соглашения, сохраняют свою силу до полного их исполнения Принципалом.

Маркетплейсы
30 апреля 2020
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →