Wildberries: старшее поколение делает покупки при помощи гаджетов в 4 раза чаще
Аналитики маркетплейса отметили, что россияне начали чаще совершать покупки через мобильные устройства. Сегмент таких покупателей в 2020 году с января по сентябрь вырос с 78% до 83%. Самые "мобильные" покупатели живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, наибольший прирост пользователей отмечен в возрастной категории 55+. Сейчас на маркетплейсе 1,3 млн покупателей старшего поколения.
В целом количество пользователей мобильного приложения и мобильной версии сайта в сентябре увеличилось в 2,3 раза год к году и составляет 17,2 млн человек. Это максимальный показатель за всю историю площадки.
«Темп современной жизни постоянно растет, и все больше россиян выбирают для интернет-покупок мобильные приложения: покупки совершаются во время поездок в общественном транспорте, во время прогулок с маленькими детьми, встреч с друзьями и т. д.»
В сентябре каждый пользователь Android проводил около 4,5 часов в приложении, изучая ассортимент и совершая заказы (почти в 7 раз больше, чем на сайте). Для приложения iOS показатель другой — около 3 часов 40 минут в приложении, это почти в 6 раз больше, чем на сайте.
Самые активные "мобильные" покупатели сентября — женщины от 25 до 34 лет. Чаще всего при помощи гаджетов покупают товары и белье для новорожденных (92% приобретенных товаров в этой категории покупают через приложение и мобильный сайт), аксессуары для детей и детское питание (91%), одежду для новорожденных (90%). Специалисты полагают, что молодым мамам удобнее всего делать покупки через приложение, не отрываясь от ухода за малышом.