← Все новости

Wildberries станет партнером ФК "Зенит"

Маркетплейсы
30 августа 2022
Wildberries станет партнером ФК "Зенит"

В июле компания подписала трехлетнее соглашение на поставку экипировки с московским "Спартаком" (и ранее с ЦСКА), а мы пошутили про договорняк с "Зенитом" (https://t.me/mpgo_ru/2658). А теперь Wildberries становится новым техническим партнером "Зенита". Договор о совместной работе подписан на два года, действует со второй половины сезона 2022/23. По условиям, Wildberries будет снабжать экипировкой все команды системы "Зенит", "Газпром"-академии и их филиалы. Логотип маркетплейса должен появиться на игровой форме основной команды уже завтра — 31 августа "Зенит" сыграет с воронежским "Факелом" в первом туре группового этапа Кубка России.

 Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries, сообщила о том, что компания воодушевлена началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом "с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста". «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим»: это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу», — добавила Бакальчук. Вместо футбола можно теперь говорить Wildberries?

Маркетплейсы
30 августа 2022
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →