← Все новости

Wildberries станет партнером ФК "Зенит"

Маркетплейсы
30 августа 2022
Wildberries станет партнером ФК "Зенит"

В июле компания подписала трехлетнее соглашение на поставку экипировки с московским "Спартаком" (и ранее с ЦСКА), а мы пошутили про договорняк с "Зенитом" (https://t.me/mpgo_ru/2658). А теперь Wildberries становится новым техническим партнером "Зенита". Договор о совместной работе подписан на два года, действует со второй половины сезона 2022/23. По условиям, Wildberries будет снабжать экипировкой все команды системы "Зенит", "Газпром"-академии и их филиалы. Логотип маркетплейса должен появиться на игровой форме основной команды уже завтра — 31 августа "Зенит" сыграет с воронежским "Факелом" в первом туре группового этапа Кубка России.

 Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries, сообщила о том, что компания воодушевлена началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом "с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста". «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим»: это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу», — добавила Бакальчук. Вместо футбола можно теперь говорить Wildberries?

Маркетплейсы
30 августа 2022
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →