В июле компания подписала трехлетнее соглашение на поставку экипировки с московским "Спартаком" (и ранее с ЦСКА), а мы пошутили про договорняк с "Зенитом" (https://t.me/mpgo_ru/2658). А теперь Wildberries становится новым техническим партнером "Зенита". Договор о совместной работе подписан на два года, действует со второй половины сезона 2022/23. По условиям, Wildberries будет снабжать экипировкой все команды системы "Зенит", "Газпром"-академии и их филиалы. Логотип маркетплейса должен появиться на игровой форме основной команды уже завтра — 31 августа "Зенит" сыграет с воронежским "Факелом" в первом туре группового этапа Кубка России.
Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries, сообщила о том, что компания воодушевлена началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом "с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста". «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим»: это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу», — добавила Бакальчук. Вместо футбола можно теперь говорить Wildberries?
Маркетплейсы
30 августа 2022
Смотрите так же
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...