В июле компания подписала трехлетнее соглашение на поставку экипировки с московским "Спартаком" (и ранее с ЦСКА), а мы пошутили про договорняк с "Зенитом" (https://t.me/mpgo_ru/2658). А теперь Wildberries становится новым техническим партнером "Зенита". Договор о совместной работе подписан на два года, действует со второй половины сезона 2022/23. По условиям, Wildberries будет снабжать экипировкой все команды системы "Зенит", "Газпром"-академии и их филиалы. Логотип маркетплейса должен появиться на игровой форме основной команды уже завтра — 31 августа "Зенит" сыграет с воронежским "Факелом" в первом туре группового этапа Кубка России.
Татьяна Бакальчук, основательница и генеральный директор Wildberries, сообщила о том, что компания воодушевлена началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом "с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста". «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим»: это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу», — добавила Бакальчук. Вместо футбола можно теперь говорить Wildberries?
Маркетплейсы
30 августа 2022
Смотрите так же
75% россиян хотят торговать на маркетплейсах
Индустрия
25 апреля 2025
• 27% всерьёз рассматривают перспективу стать селлерами;• 48% не исключают такую возможность в будущем;• 76% думают о выходе не просто на какой-то маркетплейс, а именно на WB;• 3% по...
Значит, работать с отзывами нужно еще быстрее.Теперь реклама везде: 🔍 в поиске – вы платите за клик, чтобы оказаться выше конкурентов в выдаче. 🛒 в карточках –...