← Все новости

Wildberries: спрос на авиабилеты вырос на треть

Маркетплейсы
30 сентября 2020
Wildberries: спрос на авиабилеты вырос на треть

В топе просмотров авиабилетов в сентябре оказались еще закрытые направления Шарм-эль-Шейх и Хургада. В общей сложности интерес к этим курортам вырос на 540%.

В первой половине сентября число поисковых запросов на авиабилеты выросло на 33% по отношению к августу.

Каир, столица Египта +460%. Афины, столица Греции +290%. В Испании самый популярный среди россиян маршрут — Барселона, +214%.

Помимо этого россиянам интересны Проявлять интерес к сентябрьским билетам в Анталию, Аланию и Стамбул суммарно наши соотечественники стали на 55% больше. Также в ТОП самых популярных направлений сентября вошли Минск (+14%) и Берлин (+6%).

Интересно, что после выхода блогов на YouTube о поездках по нетуристическим местам Мексики, билетами в столицу страны Мехико жители России в сентябре стали интересоваться почти в 140 раз чаще.

Снизился спрос на Дубай (-26%), Париж (-37%), Сеул (-13%) и Прагу (-11%).

Тенденция роста внутреннего туризма сохраняется. Ростов-на-Дону и Краснодар (+12%), Геленджик (+5%), Крым и Симферополь на прежнем уровне.

Новогодние путешествия внутри страны россияне тоже планируют. В ТОПе просмотров Калининград (+154%), Казань (+123%) и Санкт-Петербург (+38%). Из менее ожидаемых направлений для новогодних каникул можно выделить Красноярск (+258%), Новосибирск (+90%), Екатеринбург (+55%) и свежий тренд – Владивосток (+50%).

Маркетплейсы
30 сентября 2020
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →