← Все новости

Wildberries снова в лидерах

Маркетплейсы
31 марта 2021
Wildberries снова в лидерах

Доля Wildberries среди топ-20 сайтов в российском e-commerce составила в феврале 22,02%.

Это один из наиболее высоких показателей за всю историю маркетплейса. Выше было в ноябре 2019, когда доля составила 23,14%. Минимум отметили в январе 2020 года, когда доля снизилась до 17%.

Всего в 2020 году топ-20 компаний российского e-commerce показали суммарный трафик приблизительно в 700 млн визитов в месяц (по оценке аналитика Алексея Петровского это около ₽850 млрд по году).

Согласно оценке #АКИТ, в 2020 году россияне сделали в российских интернет-магазинах заказов на сумму ₽2,781 трлн. Data Insight оценивала объем российского рынка электронной коммерции в ₽2,5 трлн.

АКИТ и Data Insight оценивают данные магазинов и используют данные не топ-20, а топ 1000, а Петровский опирается на трафик и покупательский спрос.

Маркетплейсы
31 марта 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →