← Все новости

Wildberries снова в лидерах

Маркетплейсы
31 марта 2021
Wildberries снова в лидерах

Доля Wildberries среди топ-20 сайтов в российском e-commerce составила в феврале 22,02%.

Это один из наиболее высоких показателей за всю историю маркетплейса. Выше было в ноябре 2019, когда доля составила 23,14%. Минимум отметили в январе 2020 года, когда доля снизилась до 17%.

Всего в 2020 году топ-20 компаний российского e-commerce показали суммарный трафик приблизительно в 700 млн визитов в месяц (по оценке аналитика Алексея Петровского это около ₽850 млрд по году).

Согласно оценке #АКИТ, в 2020 году россияне сделали в российских интернет-магазинах заказов на сумму ₽2,781 трлн. Data Insight оценивала объем российского рынка электронной коммерции в ₽2,5 трлн.

АКИТ и Data Insight оценивают данные магазинов и используют данные не топ-20, а топ 1000, а Петровский опирается на трафик и покупательский спрос.

Маркетплейсы
31 марта 2021
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →