← Все новости

Wildberries снова в лидерах

Маркетплейсы
31 марта 2021
Wildberries снова в лидерах

Доля Wildberries среди топ-20 сайтов в российском e-commerce составила в феврале 22,02%.

Это один из наиболее высоких показателей за всю историю маркетплейса. Выше было в ноябре 2019, когда доля составила 23,14%. Минимум отметили в январе 2020 года, когда доля снизилась до 17%.

Всего в 2020 году топ-20 компаний российского e-commerce показали суммарный трафик приблизительно в 700 млн визитов в месяц (по оценке аналитика Алексея Петровского это около ₽850 млрд по году).

Согласно оценке #АКИТ, в 2020 году россияне сделали в российских интернет-магазинах заказов на сумму ₽2,781 трлн. Data Insight оценивала объем российского рынка электронной коммерции в ₽2,5 трлн.

АКИТ и Data Insight оценивают данные магазинов и используют данные не топ-20, а топ 1000, а Петровский опирается на трафик и покупательский спрос.

Маркетплейсы
31 марта 2021
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →