← Все новости

Wildberries: Роспотребнадзор не видит нарушений в указании тарифов эквайринга

Маркетплейсы
19 августа 2021
Wildberries: Роспотребнадзор не видит нарушений в указании тарифов эквайринга

Ранее Wildberries переложил эквайринг на покупателей. Visa и Mastercard выступили против этого решения. Компании выразили обеспокоенность возможной дискриминацией и приняли решение расследовать ситуацию.

Роспотребнадзор считает, что российские маркетплейсы вправе указывать в ценах на товары размеры платежных комиссий при оплате банковскими картами.

"Агрегатор информации о товарах и услугах должен разместить достоверную информацию о цене товара. А если оказываются дополнительные услуги, то о стоимости дополнительных услуг. В случае, если продавец или маркетплейс предоставляет скидку покупателю по различным недискриминирующим обстоятельствам (объем покупки, участие в акции, предварительная оплата заказа или оплата определенным платежным инструментом), то в таких действиях не усматривается нарушения прав потребителей, если целью подобной акции не является нарушение прав граждан на свободу договора и отсутствует понуждение к приобретению дополнительных услуг"

Маркетплейсы
19 августа 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →