Wildberries рассматривает выход на рынки ряда европейских стран
Татьяна Бакальчук приняла участие в телепрограмме вместе с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым, где поделилась планами развития платформы.
По словам Бакальчук, возможно еще в этом году удастся зайти на рынок некоторых стран СНГ, а также компания прорабатывает ряд европейских стран. Платформа, по мнению генерального директора, предоставляет малому и среднему бизнесу возможность продавать свои товары как на внутреннем рынке, так и в других странах.
"Темпы роста хорошие: за первое полугодие, по-моему, было 13 миллиардов рублей экспорта, из них 50% составлял именно товар, который был произведен в России"
Также Бакальчук сообщила, что пандемия не мешает росту количества поставщиков.
"На начало года у нас было порядка 20 тысяч контрагентов, сейчас уже 63 тысячи, и я думаю, что к концу года мы возьмем планку в 70 тысяч. Причем из них 80% — это малый и средний бизнес"
Компания, согласно Бакальчук, сотрудничает с Минэкономразвития и Минпромторгом с целью упростить выход российских производителей на внешний рынок. "Мы исходим из того, что сегмент e-commerce — это одно из направлений развития экспорта, экспорта малого и среднего бизнеса", — прокомментировал слова Бакальчук Максим Решетников.