← Все новости

Wildberries: продажи зоотоваров выросли почти в 8 раз с января по сентябрь

Маркетплейсы
03 ноября 2020
Wildberries: продажи зоотоваров выросли почти в 8 раз с января по сентябрь

Wildberries совместно с банком Райффайзен проанализировали динамику расходов на домашних животных в нынешнем году.

Активнее всего тратили на животных в марте-мае. В марте средний чек на зоотовары вырос на 16% год к году и достиг 1227₽.

Самая крупная единоразовая покупка зоотоваров среди клиентов Райффайзенбанка также была совершена в мае, сумма покупки составила 450 000₽.

Наиболее заметный рост спроса по наблюдениям Райффайзенбанка и Wildberries был в онлайн-сегменте, в период с января по сентябрь он составил почти 8 раз год к году.

Чаще всего онлайн приобретали сухой и влажный корм (рост на Wildberries — в 13 раз в денежном выражении и в 12 раз — в штуках с января по сентябрь год к году), витамины и добавки (в 14 раз), кормушки (в 12 раз), контейнеры для корма (в 4 раза).

Также клиенты Wildberries заботятся о чистоте и гигиене любимцев. Они активно покупали гели и мыло для животных (рост в 27 раз в штуках за 9 месяцев год к году), расчёскам (в 24 раза), наполнителям для лотков и клеток (в 14 раз), накладным когтям (в 10 раз), пакетам для уборки за животными (в 8 раз), фурминаторам — приборам для вычесывания шерсти и лосьонам для животных (в 8 раз), пуходёркам (в 6 раз) и зубным щёткам для животных (в 4 раза).

«Несмотря ни на какие экономические трудности, люди не готовы экономить на домашних любимцах. При этом россияне готовы тратиться не только на предметы первой необходимости — корма и гигиенические средства для животных — но и уделяют значительное внимание внешнему виду своих питомцев.

Например, по итогам 9 месяцев 2020 года продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках выросли на 138% год к году. Кроме того, мы отмечаем растущий интерес к аквариумистике — продажи товаров для разведения рыб и благоустройства аквариумов в январе-сентябре выросли в 21 раз год к году. Для россиян это еще одно относительно новое домашнее хобби в 2020 году и способ снятия стресса в условиях самоизоляции», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

А для спокойствия и снятия стресса россияне прямо во время карантинных ограничений заводили рыбок. Поэтому выросли продажи аквариумов (в 26 раз), компрессоров для аквариума (в 16 раз), грунтов для аквариумов и террариумов (в 10 раз), аквариумных наборов (в 7 раз), шлангов для аквариума (в 6 раз), декораций для аквариумов и террариумов (в 3 раза).

Маркетплейсы
03 ноября 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →