← Все новости

Wildberries: продажи зоотоваров выросли почти в 8 раз с января по сентябрь

Маркетплейсы
03 ноября 2020
Wildberries: продажи зоотоваров выросли почти в 8 раз с января по сентябрь

Wildberries совместно с банком Райффайзен проанализировали динамику расходов на домашних животных в нынешнем году.

Активнее всего тратили на животных в марте-мае. В марте средний чек на зоотовары вырос на 16% год к году и достиг 1227₽.

Самая крупная единоразовая покупка зоотоваров среди клиентов Райффайзенбанка также была совершена в мае, сумма покупки составила 450 000₽.

Наиболее заметный рост спроса по наблюдениям Райффайзенбанка и Wildberries был в онлайн-сегменте, в период с января по сентябрь он составил почти 8 раз год к году.

Чаще всего онлайн приобретали сухой и влажный корм (рост на Wildberries — в 13 раз в денежном выражении и в 12 раз — в штуках с января по сентябрь год к году), витамины и добавки (в 14 раз), кормушки (в 12 раз), контейнеры для корма (в 4 раза).

Также клиенты Wildberries заботятся о чистоте и гигиене любимцев. Они активно покупали гели и мыло для животных (рост в 27 раз в штуках за 9 месяцев год к году), расчёскам (в 24 раза), наполнителям для лотков и клеток (в 14 раз), накладным когтям (в 10 раз), пакетам для уборки за животными (в 8 раз), фурминаторам — приборам для вычесывания шерсти и лосьонам для животных (в 8 раз), пуходёркам (в 6 раз) и зубным щёткам для животных (в 4 раза).

«Несмотря ни на какие экономические трудности, люди не готовы экономить на домашних любимцах. При этом россияне готовы тратиться не только на предметы первой необходимости — корма и гигиенические средства для животных — но и уделяют значительное внимание внешнему виду своих питомцев.

Например, по итогам 9 месяцев 2020 года продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках выросли на 138% год к году. Кроме того, мы отмечаем растущий интерес к аквариумистике — продажи товаров для разведения рыб и благоустройства аквариумов в январе-сентябре выросли в 21 раз год к году. Для россиян это еще одно относительно новое домашнее хобби в 2020 году и способ снятия стресса в условиях самоизоляции», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

А для спокойствия и снятия стресса россияне прямо во время карантинных ограничений заводили рыбок. Поэтому выросли продажи аквариумов (в 26 раз), компрессоров для аквариума (в 16 раз), грунтов для аквариумов и террариумов (в 10 раз), аквариумных наборов (в 7 раз), шлангов для аквариума (в 6 раз), декораций для аквариумов и террариумов (в 3 раза).

Маркетплейсы
03 ноября 2020
Смотрите так же

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы

Разногласия по закону «о российской полке» урегулированы
Индустрия
11 июня 2025
Минпромторг сообщил, что текущая версия законопроекта о российской полке близка к окончательной, все разногласия п...
Читать дальше →

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов

Эксперты призывают защитить права работников маркетплейсов
Индустрия
11 июня 2025
В законопроект «О платформенной экономике» предложено более 200 поправок. Цель инициативы — урегулировать взаимоотношений между всеми участниками e-com рынка и обеспечить каждому их них надежную...
Читать дальше →