← Все новости

Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Маркетплейсы
02 ноября 2020
Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Активный рост эксперты связывают с переходом производителей и предпринимателей в онлайн.

В штуках количество продаж отечественных товаров выросло на 201%. Популярнее всего одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги, товары для дома.

Как сообщал ранее Wildberries, продажи в целом за 9 месяцев выросли на 104%, до 285,6 млрд руб. По обороту лидировали поставщики из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%).

Среди регионов лидировали поставщики из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).

«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей”, — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Маркетплейсы
02 ноября 2020
Смотрите так же

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Индустрия
17 февраля 2025
Доработанная версия пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ предлагает разрешить селлерам на маркетплейсах вводить запрет на скидки. Подразумевается, что продавцы смогут сами ус...
Читать дальше →

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
Индустрия
17 февраля 2025
Новая редакция законопроекта «О платформенной экономике» обяжет маркетплейсы помечать отметкой о рекламе платные объявления, которые попадают в первые строчки поиска товаров. Об этом сообщают «И...
Читать дальше →