Wildberries: продажи российских товаров в e-commerce выросли на 114% до 108 млрд рублей

Активный рост эксперты связывают с переходом производителей и предпринимателей в онлайн.
В штуках количество продаж отечественных товаров выросло на 201%. Популярнее всего одежда, бьюти-товары, продукты питания, книги, товары для дома.
Как сообщал ранее Wildberries, продажи в целом за 9 месяцев выросли на 104%, до 285,6 млрд руб. По обороту лидировали поставщики из Московского региона (197,6 млрд руб., +99% год к году) и Санкт-Петербурга (21,1 млрд руб., +78%).
Среди регионов лидировали поставщики из Ивановской (5,1 млрд руб., +276%), Новосибирской (3,8 млрд руб., +34%), Нижегородской (3,5 млрд руб., +122%), Ростовской (3,4 млрд руб., +188%) и Свердловской (2,7 млрд руб., +301%) областей, а также из Краснодарского края (1,8 млрд руб., +345%) и Татарстана (1,3 млрд руб., +380%).
«Российский малый и средний бизнес активно наращивает свои продажи в сегменте интернет-торговли: наиболее динамичными темпами с начала года росли продажи предпринимателей и производителей Амурской (+577%), Вологодской (+483%) и Липецкой (+460%) областей, а также Приморского края (+497%) и Республики Башкортостан (+425%). Активнее всего онлайн-продажи запускали предприниматели из Республик Бурятия (число поставщиков выросло в 8 раз) и Карелия (в 4 раза), а также из Тюменской (в 5 раз), Калининградской и Астраханской (в 4 раз) областей”, — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
Смотрите так же
Власти хотят запретить маркетплейсам устанавливать скидки на товары

Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать платные объявления
