← Все новости

Wildberries: продажи электроники во время Киберпонедельника удвоились

Маркетплейсы
09 декабря 2020
Wildberries: продажи электроники во время Киберпонедельника удвоились

Сразу после Черной пятницы на маркетплейсе стартовал Киберпонедельник. Продажи электроники в штуках выросли на 210% год к году. Всего россияне приобрели 10,3 млн товаров в дни акции — с 30 ноября по 3 декабря. В распродаже приняли участие 3,3 млн человек, они совершили 6 млн заказов. Эти показатели также вдвое выше прошлогодних. 

Около 88% покупок в Киберпонедельник совершались с мобильных устройств. 

Самую дорогую покупку совершил житель Кемерова, который приобрел ноутбук за 163 тыс. рублей, а самый бюджетный заказ — usb-кабель для зарядки смартфонов за 1 руб. был доставлен в Московскую область.

Активнее всего россияне приобретали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, беспроводные наушники, смартфоны и телевизоры. В отличие от прошлогоднего «Киберпонедельника», повышенным спросом пользовалась электроника для дистанционной работы: ноутбуки и веб-камеры.

Маркетплейсы
09 декабря 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →