Wildberries: продажи электроники во время Киберпонедельника удвоились
Сразу после Черной пятницы на маркетплейсе стартовал Киберпонедельник. Продажи электроники в штуках выросли на 210% год к году. Всего россияне приобрели 10,3 млн товаров в дни акции — с 30 ноября по 3 декабря. В распродаже приняли участие 3,3 млн человек, они совершили 6 млн заказов. Эти показатели также вдвое выше прошлогодних.
Около 88% покупок в Киберпонедельник совершались с мобильных устройств.
Самую дорогую покупку совершил житель Кемерова, который приобрел ноутбук за 163 тыс. рублей, а самый бюджетный заказ — usb-кабель для зарядки смартфонов за 1 руб. был доставлен в Московскую область.
Активнее всего россияне приобретали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, беспроводные наушники, смартфоны и телевизоры. В отличие от прошлогоднего «Киберпонедельника», повышенным спросом пользовалась электроника для дистанционной работы: ноутбуки и веб-камеры.