За год маркетплейс доставил 30 млн футболок, 15 млн баночек крема, 41 млн игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.
Новый год также удался:
370 тыс. новогодних елок;
5 млн гирлянд;
2,2 млн елочных украшений;
300 тыс. игрушек, фигурок и статуэток тигров (символ 2022 года).
К концу 2021 года Wildberries объединил 90 тыс. человек — курьеры, сборщики, IT-специалисты, сотрудники ПВЗ. Это почти вдвое больше, чем в предыдущем году.
В течение 2021 года на площадку пришло 400 тыс. новых предпринимателей, всего их стало более 500 тыс, как сообщает Retail-Loyalty
Самый дальний заказ по России — доставка на Чукотку, около 6 тыс. км, самый дальний зарубежный заказ — в США, более 8,6 тыс. км.
Самый дорогой заказ в 2021 году — видеокарта за 342,5 тыс. рублей, доставленная жителю Москвы.
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...