За год маркетплейс доставил 30 млн футболок, 15 млн баночек крема, 41 млн игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.
Новый год также удался:
370 тыс. новогодних елок;
5 млн гирлянд;
2,2 млн елочных украшений;
300 тыс. игрушек, фигурок и статуэток тигров (символ 2022 года).
К концу 2021 года Wildberries объединил 90 тыс. человек — курьеры, сборщики, IT-специалисты, сотрудники ПВЗ. Это почти вдвое больше, чем в предыдущем году.
В течение 2021 года на площадку пришло 400 тыс. новых предпринимателей, всего их стало более 500 тыс, как сообщает Retail-Loyalty
Самый дальний заказ по России — доставка на Чукотку, около 6 тыс. км, самый дальний зарубежный заказ — в США, более 8,6 тыс. км.
Самый дорогой заказ в 2021 году — видеокарта за 342,5 тыс. рублей, доставленная жителю Москвы.
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.