Из-за карантинных ограничений посещать кинотеатры достаточно сложно, и россияне делают покупки для комфортного просмотра кино дома.
В августе пользователи приобрели в 3,5 раза больше электроники для кинопросмотра, чем за тот же месяц в прошлом году. Популярнее всего проекторы, телевизоры с большой диагональю и ресиверы для домашних кинотеатров.
Продажи попкорна выросли почти в 4,5 раза, чипсы почти в 10 раз.
Как показало исследование, наибольшая динамика спроса отмечена в крупных регионах России, где ограничена работа кинотеатров. Так, в Санкт-Петербурге продажи телевизоров выросли почти в 2,5 раза, а ресиверов для домашних кинотеатров — в 23 раза.
Маркетплейсы
07 сентября 2020
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...