← Все новости

Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

Маркетплейсы
27 октября 2020
Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

В период с 19 по 25 октября клиенты заказали на 153% больше товаров для Хэллоуина по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Увеличился спрос на маски (+78%), наборы аксессуаров для разных образов (+145, взрослые и детские), специальный грим (+82%). Помимо того, чувствуется повышенный спрос на предметы одежды и аксессуары, которые можно использовать при создании праздничного образа. Чаще приобретают яркие платья с пышными юбками, цветные юбки-пачки, яркие колготки и чулки. Из раздела красоты больше внимания уделяют накладным волосам и ногтям, помадам и теням черного цвета, и блесткам для лица и тела.

Wildberries составил свой топ-5 главных аксессуаров этого Хэллоуина: косплей-повязка "Наруто", шляпа волшебника, плащ вампира, маска "Крик", футболка COVID.

Вырос интерес и к товарам для взрослых. В период с 19 по 25 октября выросли продажи чокеров (+15%), портупей (+20%), гартер (+21%), плеток (+22%), наручников (+24%), ошейников (+28%), БДСМ-комплектов (+36%). В топе ролевые костюмы — их покупают активнее на 44%.

Маркетплейсы
27 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →