← Все новости

Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

Маркетплейсы
27 октября 2020
Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

В период с 19 по 25 октября клиенты заказали на 153% больше товаров для Хэллоуина по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Увеличился спрос на маски (+78%), наборы аксессуаров для разных образов (+145, взрослые и детские), специальный грим (+82%). Помимо того, чувствуется повышенный спрос на предметы одежды и аксессуары, которые можно использовать при создании праздничного образа. Чаще приобретают яркие платья с пышными юбками, цветные юбки-пачки, яркие колготки и чулки. Из раздела красоты больше внимания уделяют накладным волосам и ногтям, помадам и теням черного цвета, и блесткам для лица и тела.

Wildberries составил свой топ-5 главных аксессуаров этого Хэллоуина: косплей-повязка "Наруто", шляпа волшебника, плащ вампира, маска "Крик", футболка COVID.

Вырос интерес и к товарам для взрослых. В период с 19 по 25 октября выросли продажи чокеров (+15%), портупей (+20%), гартер (+21%), плеток (+22%), наручников (+24%), ошейников (+28%), БДСМ-комплектов (+36%). В топе ролевые костюмы — их покупают активнее на 44%.

Маркетплейсы
27 октября 2020
Смотрите так же

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей

Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Читать дальше →

Erid: LjN8KCoEy

29 сентября 2023
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.
Читать дальше →