← Все новости

Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

Маркетплейсы
27 октября 2020
Wildberries: покупатели готовятся к Хэллоуину

В период с 19 по 25 октября клиенты заказали на 153% больше товаров для Хэллоуина по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Увеличился спрос на маски (+78%), наборы аксессуаров для разных образов (+145, взрослые и детские), специальный грим (+82%). Помимо того, чувствуется повышенный спрос на предметы одежды и аксессуары, которые можно использовать при создании праздничного образа. Чаще приобретают яркие платья с пышными юбками, цветные юбки-пачки, яркие колготки и чулки. Из раздела красоты больше внимания уделяют накладным волосам и ногтям, помадам и теням черного цвета, и блесткам для лица и тела.

Wildberries составил свой топ-5 главных аксессуаров этого Хэллоуина: косплей-повязка "Наруто", шляпа волшебника, плащ вампира, маска "Крик", футболка COVID.

Вырос интерес и к товарам для взрослых. В период с 19 по 25 октября выросли продажи чокеров (+15%), портупей (+20%), гартер (+21%), плеток (+22%), наручников (+24%), ошейников (+28%), БДСМ-комплектов (+36%). В топе ролевые костюмы — их покупают активнее на 44%.

Маркетплейсы
27 октября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →