← Все новости

Wildberries: подарки к 8 марта

Маркетплейсы
03 марта 2021
Wildberries: подарки к 8 марта

"Хотя гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза"

Россияне придерживаются стереотипов при выборе подарков. Также аналитики маркетплейса прогнозируют, что популярными подарками будут цветы, мягкие игрушки, шоколад, духи и кремы — это позиции лидировали по продажам в штуках в период с 15 по 28 февраля.

Год к году в пять раз выросли продажи бьюти-боксов, кремов, наборов косметики, а духов — в шесть раз. Также выросли в шесть раз продажи мягких игрушек. Самой дорогой покупкой в категории мягких игрушек стал музыкальный медведь размером в 2,2 метра и ценой ₽5900.

Помимо этого активно покупали и другие дорогостоящие подарки. Среди ювелирных изделий популярнее всего были серьги, кольца и подвески — их продажи в феврале выросли в 4 раза.

Маркетплейс также отметил растущий интерес к стабилизированным цветам (рост продаж в феврале в семь раз год к году).

Маркетплейсы
03 марта 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →