← Все новости

Wildberries: подарки к 8 марта

Маркетплейсы
03 марта 2021
Wildberries: подарки к 8 марта

"Хотя гендерная составляющая подарков постепенно уходит в прошлое, аналитики Wildberries заметили, что сковородки все еще находятся в топе подарков к 8 марта: за последние две недели покупатели приобрели их в четыре раза больше, чем год назад. Не сильно отстают от них и фены, продажи которых выросли в 3,8 раза"

Россияне придерживаются стереотипов при выборе подарков. Также аналитики маркетплейса прогнозируют, что популярными подарками будут цветы, мягкие игрушки, шоколад, духи и кремы — это позиции лидировали по продажам в штуках в период с 15 по 28 февраля.

Год к году в пять раз выросли продажи бьюти-боксов, кремов, наборов косметики, а духов — в шесть раз. Также выросли в шесть раз продажи мягких игрушек. Самой дорогой покупкой в категории мягких игрушек стал музыкальный медведь размером в 2,2 метра и ценой ₽5900.

Помимо этого активно покупали и другие дорогостоящие подарки. Среди ювелирных изделий популярнее всего были серьги, кольца и подвески — их продажи в феврале выросли в 4 раза.

Маркетплейс также отметил растущий интерес к стабилизированным цветам (рост продаж в феврале в семь раз год к году).

Маркетплейсы
03 марта 2021
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →