← Все новости

Wildberries планирует "прокачать внутренний туризм"

Маркетплейсы
24 июня 2020
Wildberries планирует "прокачать внутренний туризм"

Татьяна Бакальчук поделилась планами — Wildberries заинтересован в туристическом сегменте. Будущие нововведения упростят для пользователей внутренние поездки по России. Маркетплейс создаст онлайн-сервисы для бронирования и оплаты мест проживания. Там же можно будет забронировать и купить билет в музей, на экскурсию или узнать больше о местных достопримечательностях. А также путешественники смогут создавать маршруты для путешествий по России.

В марте на платформе появились авиабилеты. Теперь маркетплейс намерен увеличить количество авиакомпаний-партнеров и открыть продажи билетов на другие виды транспорта.

"Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране. Хотим создать на Wildberries туристические сервисы, которые позволят многим открыть для себя путешествия внутри России: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, покупать билеты в музеи и многое другое", — Татьяна Бакальчук, глава Wildberries.

Маркетплейсы
24 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →