← Все новости

Wildberries назвал самые популярные подарки к Новому году

Маркетплейсы
21 декабря 2020
Wildberries назвал самые популярные подарки к Новому году

Аналитики маркетплейса сообщают, что в этом году из-за перехода на дистанционный режим работы и снижения социальной активности выбирать подарки россияне будут иначе. Так, например, они приобретут меньше подарков для коллег и друзей. Но для себя и своих близких выберут более дорогие презенты.

Помимо подарков в декабре заметен повышенный спрос на товары для удаленной работы, мебель, электронику и зимнюю одежду — прежде основная часть таких покупок совершалась оффлайн.

Выросло число покупок на площадке. В среднем за сутки покупатели делают 1,5 млн заказов на Wildberries. Год назад этот показатель был вдвое меньше — 700 тысяч. В первой половине декабря в 2020 году покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров (в штуках), чем за тот же период в прошлом году. 

Средняя сумма покупки подарочных наборов косметики увеличилась на 23% по сравнению с декабрем 2019 года, а их продажи в штуках выросли на 90%. Средняя сумма покупки набора декоративной косметики — на 21% (рост продаж в штуках 232%), а подарочного набора сладостей — на 23% (рост продаж в штуках 198%).

Из-за более холодной зимы в этом декабре очень востребованы натуральные (+91%) и искусственные (+62%) шубы, головные уборы (+94%). Россияне также стали чаще приобретать в подарок ювелирные украшения (+80%). 

Больше внимания уделяют практичным подаркам, которые помогают обустроить быт во время дистанционной работы. Спрос на ноутбуки вырос на 481%, на холодильники — на 146%, на микроволновые печи — на 94%, а на кофемашины — на 62%. В сегменте «Электроника» также большой популярностью пользуются игровые консоли (+231%), планшеты (+148%) и смарт-часы (+183%). 

ТОП-10 новогодних подарков на Wildberries

  1. Телевизор группы Smart TV с функцией голосового управления;
  2. Смартфон с объемом памяти 64Gb;
  3. Робот-пылесос;
  4. Шуба из натурального меха;
  5. Рожковая кофемашина с классическим капучинатором;
  6. Фитнес-браслет;
  7. Серьги из золота с драгоценными камнями;
  8. Конструктор Lego с набором радиоуправляемых машин;
  9. Ноутбук с диагональю 15,6 дюймов;
  10. Компьютерное кресло.

ТОП составлен по данным продаж Wildberries c 1 по 17 декабря 2020 года.

Самые дорогие подарки

Ноутбук за 242.000₽ приобрел покупатель из Махачкалы. Золотые серьги с бриллиантами за 180.000₽ приобрели для жительницы Среднеуральска. Шубу за 162.000₽ купили в подарок жительнице Липецка.

Подарки для детей

Спрос на подарки для детей также значительно вырос. В частности, продажи мягких игрушек и машинок увеличились на 120% в штуках, конструкторов — на 88%, железных дорог — на 81%, кукол — на 50%. Растет доля покупателей возраста 55+, которые также активно совершают покупки для внуков. 

Всего бабушки, дедушки и родители купили за первую половину декабря около 3 млн единиц игрушек. Это в 2 раза больше год к году. При этом самым популярным детским подарком является конструктор (320 тыс. шт.), на втором месте — игровые наборы (около 220 тыс. шт.), на третьем — куклы (около 180 тыс. штук).

New Retail 

Маркетплейсы
21 декабря 2020
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →