Второй квартал 2020 года был успешнее на 123% по сравнению с тем же периодом годом ранее. За время карантина оборот компании составил 103 млрд рублей. Для компании эта сумма является рекордной, связывают её с карантинными ограничениями. Количество проданных товаров в штуках увеличилось на 200%. Доля товаров российского производства выросла на 130% и сейчас занимает около 50% от общего ассортимента на площадке.
Лучше всего продаются:
fashion-сегмент — 51% всего оборота;
товары для детей — 15%;
электроника, оргтехника и бытовая техника — 10%.
По регионам рост распределился следующим образом:
Ингушетия — +660%;
Чувашия — +253%;
Брянская область — +250%;
Ивановская область — +207%.
Первые шесть месяцев нынешнего года также показали хорошие результаты — продажи поднялись на 110%, до 178,7 млрд рублей в сравнении с тем же периодом в прошлом году.
Маркетплейсы
06 июля 2020
Смотрите так же
В РФ внедрят цифровой рубль и универсальный QR-код
Индустрия
15 июля 2025
Госдума приняла сразу во II и III чтениях законопроект о поэтапном массовом внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода для оплаты товаров и услуг. Сроки и этапы: • С 1 сент...