Второй квартал 2020 года был успешнее на 123% по сравнению с тем же периодом годом ранее. За время карантина оборот компании составил 103 млрд рублей. Для компании эта сумма является рекордной, связывают её с карантинными ограничениями. Количество проданных товаров в штуках увеличилось на 200%. Доля товаров российского производства выросла на 130% и сейчас занимает около 50% от общего ассортимента на площадке.
Лучше всего продаются:
fashion-сегмент — 51% всего оборота;
товары для детей — 15%;
электроника, оргтехника и бытовая техника — 10%.
По регионам рост распределился следующим образом:
Ингушетия — +660%;
Чувашия — +253%;
Брянская область — +250%;
Ивановская область — +207%.
Первые шесть месяцев нынешнего года также показали хорошие результаты — продажи поднялись на 110%, до 178,7 млрд рублей в сравнении с тем же периодом в прошлом году.
Маркетплейсы
06 июля 2020
Смотрите так же
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...