← Все новости

Wildberries и Ozon зафиксировали спрос на товары для киберспорта

Маркетплейсы
16 октября 2020
Wildberries и Ozon зафиксировали спрос на товары для киберспорта

Интерес к товарам для гейминга и киберспорта увеличился в России в третьем квартале. По сравнению с первым кварталом нынешнего года спрос на Wildberries вырос в 9,5 раза.

Активно приобретали компьютеры-рабочие станции, с июля по сентябрь продажи выросли на 342%. Продажи моноблоков возросли на 274%, игровых рулей — на 219%, процессоров — на 166%, геймпадов — 127%, а ноутбуков и игровых консолей — более чем на 90%.

В III квартале игровые ноутбуки заняли лидирующую позицию в рейтинге покупок. По мнению специалистов, это связано с их универсальностью (используются и для игр, и для учебы, и для работы), а также с ожиданием выхода новых игровых приставок. Помимо ноутбуков в перечень популярных товаров попали игровые консоли, геймпады, наушники, колонки, мыши и коврики для них.

Специализированные устройства и аксессуары (геймерские очки, микрофоны, рюкзаки) суммарно покупают чаще на 132%.

На #Ozon продажи игровых приставок выросли в 1,5 раза год к году. Игровые консоли в апреле-мае показали рост в три раза, а в июле сентябре на 94% год к году. Игры для консолей в апреле и мае выросли на 20% (по сравнению с продажами в тот же период в прошлом году), а в июле-сентябре на 35%.

Маркетплейсы
16 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →