Wildberries: экспорт растет
Маркетплейс обнародовал данные по экспортному обороту за десять месяцев нынешнего года. В период с января по октябрь за пределами РФ на Wildberries было продано товаров на 17,1 млрд рублей — это 89% год к году, а в штуках рост составил 124%.
Около 40% экспортных продаж — товары российского производства.
С января по октябрь экспортный оборот товаров российского производства вырос на 99% год к году, до 6,4 млрд рублей, продажи в штуках выросли на 154% год к году.
В ТОП-10 самых популярных товаров российского производства, популярных за рубежом на Wildberries, входят медицинские маски, пастила без сахара из с. Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из г. Адыгейск, подгузники, футболки, книга «История России для детей», шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей «Русская сказка».
Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Беларуси — книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии — книги и продукты питания.
Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь.
«В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев 2020 года росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ – это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на онлайн-площадке, но и возможность экспорта их продукции на новых рынках», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.