← Все новости

Wildberries дал пояснения к оферте

Маркетплейсы
20 мая 2020
Wildberries дал пояснения к оферте

Уважаемые Партнеры.
В связи с запуском оферты и правил к ней, сообщаем Вам об изменениях, которые вступают в силу после ее подтверждения.

Все взаимодействия переносятся на Портал, а именно пропадает необходимость загрузки документов в личный кабинет провайдера ЭДО.

Трн будет формироваться на самом портале путем внесения необходимых данных об автомобиле и количестве грузовых мест. По совершении отгрузки Вы увидите отметку о принятии Товара на портале по грузовым местам.

Упраздняется необходимость загрузки УПД. По окончании приемки мы отправим Вам в личный кабинет на портале сформированный акт с перечнем всего принятого товара (с шаблоном акта Вы можете ознакомиться в правилах к Оферте на портале в разделе "Документы" - "Дополнительные соглашения").

На оказываемые нами услуги мы все так же будем отправлять Вам УПД по прошествии отчетного периода, но теперь Вы будете их получать на портале, вместе с нашей усиленной квалификационной подписью.
Обращаем Ваше внимание, что согласно действующего законодательства УПД с нашей подписью является достаточным документом для бухгалтерского учета.
Для продавцов, работающих на общей системе налогообложения, мы оставим возможность по их желанию подключиться к ЭДО для проставления обеих ЭЦП.

При подтверждении оферты и правил к ней действие предыдущего договора прекращает свою силу, весь товарный остаток переходит под действие оферты и правил к ней.

Обращаем внимание, что периодичность оплат сохраняется на все том же, комфортном для Вас уровне.

Заметим, что все изменения правил к оферте мы заблаговременно будем предоставлять на портале, давая возможность ознакомиться с ними и согласовать.

—————

???Текст Wilderries, приводим без изменений.

Маркетплейсы
20 мая 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →