← Все новости

Wildberries: что искали в 2020 году

Маркетплейсы
30 декабря 2020
Wildberries: что искали в 2020 году

Маркетплейс проанализировал 4 млрд поисковых запроса за этот год и составил рейтинг наиболее интересных из них.

"Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных. Топ-10 необычных запросов россиян в 2020 году: "елочная игрушка "коронавирус", "маска "чумной доктор", "костюм "коронавирус", "витамины от грусти", "досуг дома", "сделай сам алкоголь", "лента для дистанции", "костюм для работы дома", "новая Конституция РФ", "кружка "как у президента". В числе популярных запросов — елочные игрушки с символикой коронавируса — например, "Дед Мороз в маске Covid" и "Бык в маске"

Также из-за того, что мы много времени проводили дома, появилось множество потребностей, с этим связанных. Россияне искали удобную домашнюю одежду, товары для работы и отдыха в домашних условиях.

"Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли - например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов - в 2 раза. Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши "чумной доктор"

В несколько десятков раз вырос интерес к приготовлению домашнего алкоголя — россияне покупали самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы.

Маркетплейсы
30 декабря 2020
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →