Wildberries: что искали в 2020 году

Маркетплейс проанализировал 4 млрд поисковых запроса за этот год и составил рейтинг наиболее интересных из них.
"Этот год был совсем не похож на предыдущие, и многие пользовательские запросы также отличались от привычных. Топ-10 необычных запросов россиян в 2020 году: "елочная игрушка "коронавирус", "маска "чумной доктор", "костюм "коронавирус", "витамины от грусти", "досуг дома", "сделай сам алкоголь", "лента для дистанции", "костюм для работы дома", "новая Конституция РФ", "кружка "как у президента". В числе популярных запросов — елочные игрушки с символикой коронавируса — например, "Дед Мороз в маске Covid" и "Бык в маске"
Также из-за того, что мы много времени проводили дома, появилось множество потребностей, с этим связанных. Россияне искали удобную домашнюю одежду, товары для работы и отдыха в домашних условиях.
"Дистанционная работа позволила сменить офисный стиль на более свободный, поэтому в топе поисковых запросов была различная домашняя одежда, и ее продажи активно росли - например, худи и пижам купили в 2020 г. в 2,5 раза больше, чем в 2019 г., домашних халатов - в 2 раза. Для отдыха дома вместе с друзьями и членами семьи россияне искали различные настольные игры, а их продажи выросли в 2,6 раза. Спрос на товары для праздников, в том числе и карнавальную одежду, увеличился в 5,6 раз. В топе популярных запросов были символика с коронавирусом, а также костюмы, маски и броши "чумной доктор"
В несколько десятков раз вырос интерес к приготовлению домашнего алкоголя — россияне покупали самогонные аппараты, спиртометры и травяные сборы.
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
