← Все новости

Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Накануне Дня космонавтики вырос спрос на товары космической тематики на маркетплейсе, об этом сообщает РБК.

Покупатели обратили внимание на игрушки: выросла популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов (в 13 раз), игрушечных ракет на 78%. Мягкие игрушки на тему космоса покупали чаще на 128%.

Модели космических аппаратов для самостоятельной сборки покупали на 325% чаще в первые недели апреля по сравнению с первыми неделями марта. Покупатели отдавали предпочтение деревянным сборным моделям ракет и астронавтов.

Помимо этого вырос спрос на одежду с "космическими" принтами (планеты, летательные аппараты, ракеты, космонавты). Футболки с подобными принтами купили на 47% больше по сравнению с первой неделей марта, свитшотов больше на 38%. Спрос на носки с космическими изображениями вырос на 160%.

Сувенирная продукция тоже хорошо продавалась. Брелоки +64%, ручки +55%, статуэтки +50%.

Книги, посвященные отечественным космическим достижениям, покупали чаще на 36%.

В том году юбилейный День космонавтики — 60 лет назад, 12 апреля 1961 года с Байконура стартовал корабль "Восток", на котором Юрий Гагарин сделал оборот вокруг Земли и совершил успешную посадку.

Всем космических продаж!

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Смотрите так же

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске

Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
Читать дальше →

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах

У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...
Читать дальше →