← Все новости

Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Вырос спрос на "космические" товары на Wildberries

Накануне Дня космонавтики вырос спрос на товары космической тематики на маркетплейсе, об этом сообщает РБК.

Покупатели обратили внимание на игрушки: выросла популярность детских игровых домиков в виде космических летательных аппаратов (в 13 раз), игрушечных ракет на 78%. Мягкие игрушки на тему космоса покупали чаще на 128%.

Модели космических аппаратов для самостоятельной сборки покупали на 325% чаще в первые недели апреля по сравнению с первыми неделями марта. Покупатели отдавали предпочтение деревянным сборным моделям ракет и астронавтов.

Помимо этого вырос спрос на одежду с "космическими" принтами (планеты, летательные аппараты, ракеты, космонавты). Футболки с подобными принтами купили на 47% больше по сравнению с первой неделей марта, свитшотов больше на 38%. Спрос на носки с космическими изображениями вырос на 160%.

Сувенирная продукция тоже хорошо продавалась. Брелоки +64%, ручки +55%, статуэтки +50%.

Книги, посвященные отечественным космическим достижениям, покупали чаще на 36%.

В том году юбилейный День космонавтики — 60 лет назад, 12 апреля 1961 года с Байконура стартовал корабль "Восток", на котором Юрий Гагарин сделал оборот вокруг Земли и совершил успешную посадку.

Всем космических продаж!

Маркетплейсы
12 апреля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →