← Все новости

Вырос спрос на флаги и фейерверки

Маркетплейсы
12 июня 2020
Вырос спрос на флаги и фейерверки

Перед Днем России специалисты из #Ozon и #Wildberries заметили рост продаж товаров с патриотическими символами. Это коснулось флагов, значков, футболок, пиротехники и исторической литературы.

Товары с национальной символикой активно покупали последние две недели.

На Wildberries в период с 1 по 10 июня товары с нацсимволикой покупали на 40% чаще. По сравнению с последней декадой мая. Лучшевсего покупали значки и флаги, рост в полтора раза. Также на треть выросли продажи футболок с триколором и бурым медведем.

На Ozon спрос на товары с нацсимволикой начал расти в последних числах мая. Охотнее всего россияне покупали флаги и значки. Их продажи выросли с 27 мая по 8 июня в 5 раз и в 3,4 раза в годовом исчислении. Также пользовались спросом фейерверки и хлопушки (+127%)и исторические книги для детей и взрослых (+146%). Среди других популярых товаров с национальной символикой — товары для дома и аксессуары (обложки для паспорта, фляжки и чехлы для смартфонов).

Маркетплейсы
12 июня 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →