← Все новости

ВсеИнструменты.ру поделился итогами работы маркетплейса

Маркетплейсы
21 октября 2020
ВсеИнструменты.ру поделился итогами работы маркетплейса

Гипермаркет товаров для дома, дачи, ремонта и строительства в течение полугода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний из сегмента DIY. Ассортимент расширен на 215 000 новых наименований товаров.

Среди новых поставщиков по количеству новых товаров лидируют следующие категории:

  • "Электрика и свет" 17%;
  • "Сантехника" 16%;
  • "Крепеж" 15%;
  • "Инструмент" 12%;
  • "Ручной инструмент" 10%;
  • "Автогаражное оборудование" 9%;
  • "Товары для отдыха" 4%;
  • "Спецодежда и СИЗ" 3%
  • "Всё для сада" 2%;
  • "Климатическое оборудование" 2%.

«После запуска маркетплейса к нам пришло более 4000 новых поставщиков, но не со всеми началось сотрудничество. Мы четко придерживаемся направления бизнеса – все, что связано с товарами для дома, дачи, строительства и ремонта, то есть DIY, – говорит руководитель направления развития маркетплейса ВсеИнструменты.ру Артем Фазил-Заде. – Поддержать малый-средний бизнес России во время пандемии была одной из основных задач при запуске нового формата. В планах у нас – активно развивать маркетплейс и вырастить количество SKU до 1 млн».

Маркетплейсы
21 октября 2020
Смотрите так же

В России могут ввести маркировку ИИ-контента

В России могут ввести маркировку ИИ-контента
Индустрия
09 июля 2025
В конце мая институт социально-экономического анализа и программ развития (ИСАПР) направил премьер-министру Михаилу Мишустину предложение ввести для физических и юридических лиц обяз...
Читать дальше →

Эпоха «единичек на эмоциях» — уходит

Эпоха «единичек на эмоциях» — уходит
09 июля 2025
Wildberries тестирует новый формат отзывов: теперь поставить оценку можно только после выкупа товаров.Для возвратов возможность оставить отзыв будет действовать только короткое время.
Читать дальше →