Во время ноябрьских распродаж выросло число кибератак на маркетплейсы
По данным интегратора средств кибербезопасности «Информзащита» количество DDoS-атак и фишинга вокруг крупнейших маркетплейсов значительно выросло по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает «Ъ».
Эксперты отметили, что рост сетевых атак на магазины и маркетплейсы за ноябрь уже достигает 70%, а число фишинговых сайтов превышает 7 тыс. при 8 млн переходов покупателей по вредоносным ссылкам. Это в 4 раза больше, чем годом ранее.
Ежемесячно мы блокируем порядка 280 фишинговых сайтов под Wildberries, а в сезон распродаж эта цифра увеличивается на 30–40%». Но своевременная блокировка фишинговых ресурсов позволяет остановить мошенников до того, как они войдут в контакт с покупателем или продавцом маркетплейса,
— прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Мы наблюдали практически двукратный рост относительно ноября прошлого года, при этом среди атак значительно выросло число "неполноценных" (более слабых и проверяющих защищенность),
— отметили изменение профиля DDoS-атак представители Ozon.