Владислав Бакальчук критикует расходы Wildberries на наружку
Маркетплейсы
16 августа 2024
Совладелец маркетплейса указал на то, что Wildberries тратит много денег на офлайн-рекламу.
В личном телеграм-канале он отметил, что после начала слияния маркетплейс стал тратить в 6 раз больше на рекламу на придорожных щитах — более 600 млн рублей в месяц.
По его мнению, рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы, а по его подсчетам тарифы у Russ завышены в среднем в два раза.
Если же нужно поднять узнаваемость бренда в офлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты. Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит. отметил Владислав Бакальчук.
Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...