← Все новости

Владислав Бакальчук критикует расходы Wildberries на наружку

Маркетплейсы
16 августа 2024

Совладелец маркетплейса указал на то, что Wildberries тратит много денег на офлайн-рекламу.

В личном телеграм-канале он отметил, что после начала слияния маркетплейс стал тратить в 6 раз больше на рекламу на придорожных щитах — более 600 млн рублей в месяц.

По его мнению, рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы, а по его подсчетам тарифы у Russ завышены в среднем в два раза.

Если же нужно поднять узнаваемость бренда в офлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты.
Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит.
отметил Владислав Бакальчук.

Маркетплейсы
16 августа 2024
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →