Владислав Бакальчук критикует расходы Wildberries на наружку
Маркетплейсы
16 августа 2024
Совладелец маркетплейса указал на то, что Wildberries тратит много денег на офлайн-рекламу.
В личном телеграм-канале он отметил, что после начала слияния маркетплейс стал тратить в 6 раз больше на рекламу на придорожных щитах — более 600 млн рублей в месяц.
По его мнению, рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы, а по его подсчетам тарифы у Russ завышены в среднем в два раза.
Если же нужно поднять узнаваемость бренда в офлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты. Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит. отметил Владислав Бакальчук.
Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...