← Все новости

Владислав Бакальчук критикует расходы Wildberries на наружку

Маркетплейсы
16 августа 2024

Совладелец маркетплейса указал на то, что Wildberries тратит много денег на офлайн-рекламу.

В личном телеграм-канале он отметил, что после начала слияния маркетплейс стал тратить в 6 раз больше на рекламу на придорожных щитах — более 600 млн рублей в месяц.

По его мнению, рекламные щиты на улицах это самый архаичный и вымирающий тип рекламы, а по его подсчетам тарифы у Russ завышены в среднем в два раза.

Если же нужно поднять узнаваемость бренда в офлайне, то гораздо эффективнее и дешевле использовать фирменные пакеты.
Они заметнее, на них и затрат меньше. Но главное, что людям удобно, а не просто баннер висит.
отметил Владислав Бакальчук.

Маркетплейсы
16 августа 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →