Вечер — лучшее время для шоппинга на маркетплейсах

К такому выводу пришли аналитики Мегамаркета и медиахолдинга Rambler&Co в совместном исследовании.
Они провели опрос, в котором приняли участие 80622 интернет-пользователей. Согласно полученным данным:
• 52% респондентов предпочитают вечерний шоппинг на маркетплейсах;
• 34% опрошенных оформляют заказы днем;
• 8% и 6% за утренний и ночной шоппинг соответственно.
Интересно, что 31% респондентов идут на онлайн-площадки целенаправленно, а 35% скролят ленту маркетплейсов, чтобы скоротать время перед сном. 18% и 16% опрошенных во время вечернего шоппинга собирают корзины на будущее и проверяют скидки и специальные предложения.
21% респондентов также признаются, что склонны совершать импульсивные покупки именно перед сном. Чаще всего необдуманные приобретения делаются в категориях: товары для дома, товары для хобби, одежда и обувь, продукты питания, бытовая техника.
При этом 64% опрошенных сообщили, что им психологически легче совершать покупки вечером и ночью.
Смотрите так же
Erid: 2W5zFK7RT5J

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
