← Все новости

Вечер — лучшее время для шоппинга на маркетплейсах

Маркетплейсы
20 сентября 2024

К такому выводу пришли аналитики Мегамаркета и медиахолдинга Rambler&Co в совместном исследовании.

Они провели опрос, в котором приняли участие 80622 интернет-пользователей. Согласно полученным данным:
• 52% респондентов предпочитают вечерний шоппинг на маркетплейсах;
• 34% опрошенных оформляют заказы днем;
• 8% и 6% за утренний и ночной шоппинг соответственно.

Интересно, что 31% респондентов идут на онлайн-площадки целенаправленно, а 35% скролят ленту маркетплейсов, чтобы скоротать время перед сном. 18% и 16% опрошенных во время вечернего шоппинга собирают корзины на будущее и проверяют скидки и специальные предложения.

21% респондентов также признаются, что склонны совершать импульсивные покупки именно перед сном. Чаще всего необдуманные приобретения делаются в категориях: товары для дома, товары для хобби, одежда и обувь, продукты питания, бытовая техника.
При этом 64% опрошенных сообщили, что им психологически легче совершать покупки вечером и ночью.

Маркетплейсы
20 сентября 2024
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →