← Все новости

В Москве установили памятник курьеру

Маркетплейсы
03 июля 2020
В Москве установили памятник курьеру

Лидеры рынка e-commerce и foodtech — #Ozon, Додо Пицца, Азбука Вкуса, Perekrestok и Delivery Club — при участии группы креативных агентств Possible Group объединились для создания инсталляции.

Первый в мире памятник, посвященный сотрудникам служб доставки. Многие страны разрабатывают проекты по установке монументов в честь тех, кто отличился в борьбе с пандемией. Российские компании, лидирующие на рынке электронной коммерции, посчитали важным отметить существенный вклад курьеров и работников служб доставки. Именно благодаря им люди могли оставаться на самоизоляции.

Арт-объект установили в Москве на территории бывшего завода “Измеритель” в Холодильном переулке, дом 3. Автором работы стал художник-постановщик Алексей Гарикович, который известен своими креативными работами для FMCG-брендов. При создании памятника использовались материалы, традиционно ассоциирующиеся с городской средой и урбанистическим стилем — металл и бетон. На памятной табличке создатели написали: «Тем, кто сделал самоизоляцию возможной».

«Только в Москве во время режима самоизоляции работало более 60 тысяч курьеров, в целом в России востребованность сервисов доставки выросла в десятки раз. В разных городах сейчас обсуждается установка монументов в честь врачей и волонтеров, а мы в свою очередь посчитали важным обратить внимание на труд тех, кто ежедневно продолжал развозить заказы, сделав режим самоизоляции возможным для множества людей по всей стране. Инсталляция “Памятник курьеру” — это наше общее “спасибо” всем сотрудникам служб доставки, которые каждый день просто выходят на работу и доставляют нам комфорт, спокойствие и безопасность», — комментируют представители компаний, поддержавших проект.

«Во время пандемии курьеры стали связующим звеном между внешним и внутренним миром наших домов и квартир. Именно курьеры каждый день выходили на работу, чаще всего не задумываясь даже о том, какой подвиг они совершают. Эту мысль я и отразил в памятнике, его форма, материалы и образ - не про пафос, а про историю города, страны, пространства и всех людей без исключения. Символичен и сквозной силуэт памятника, и место его установки: со стороны улицы мы видим внутреннее пространство, а со стороны двора, где стоит памятник, - внешнее», — рассказывает автор памятника, художник-постановщик Алексей Гарикович.

Маркетплейсы
03 июля 2020
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →