← Все новости

Как правильно упаковать товар для Вайлдбериз, Озон и других маркетплейсов

Маркетплейсы
09 июня 2020
Как правильно упаковать товар для Вайлдбериз, Озон и других маркетплейсов

Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются поставщики — правильная упаковка товаров для маркетплейса. Разные категории товаров требуют разной упаковки.

Профессионалы из логистической компании FulEx продолжают рассказывать, как они подходят к упаковке товаров.

Упаковка и укладка товара

Все товары должны соответствовать следующим правилам.

1. Индивидуальная упаковка не превышает существенно размеры товара.
2. Упаковка плотно закрыта.
3. Если товар в индивидуальной фабричной упаковке, и она соответствует требованиям, то достаточно поместить товар в термоусадочную пленку или пакет.
4. У товара нет постороннего запаха и плесени.
5. Товар аккуратно сложен внутри упаковки, без замятий и повреждений.
6. Индивидуальная упаковка промаркирована нужным образом.

Чаще всего для упаковки используется полиэтилен. Его толщина должна быть не меньше:

  • 25 микрон — для текстиля;
  • 50 микрон — для верхней одежды;
  • 50 микрон — для термоусадочной пленки;
  • 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.

К картону тоже выдвигают особые требования: должен использоваться трёхслойный картон не ниже марки Т-23. Если товар тяжёлый, используется картон более плотных марок. Важно, чтобы коробки не деформировались при штабелировании.

Пакеты

  • полностью закрыты, а лучше запаяны;
  • зиплоки хорошо и герметично закрыты;
  • липкая лента подходящего качества — во избежание случайных открытий.

Коробки

  • закрывающие элементы плотные и не ветхие;
  • можно укрепить стикерами, скотчем или резинкой;
  • можно обернуть в термоусадку.

Термоусадочная пленка

• применяется для книг, флаконов, туб, банок, товаров из категорий "Красота" и "Бытхимия" (кроме бьющихся).

Воздушно-пузырьковая пленка


• используется для посуды, стекла (двойной слой), хрупкого товара, сухих продуктов питания в стекле, жидких продуктов питания в стекле до 1л, всех остальных продуктов питания. Включая жестяные банки, в том числе и с кормами для домашних питомцев.

Особая упаковка

Посуда — даже небьющиеся изделия упаковывают в воздушно-пузырьковую пленку, а изделия из стекла в двойной слой. Затем в коробку по размеру.

Товары для взрослых — если есть заводская коробка, то нужно доупаковать в непрозрачный пакет. Если коробки нет, то сначала в коробку, затем в непрозрачный пакет. Прозрачная упаковка запрещена, а при маркировке рекомендуют использовать только артикул, без названия.

Жидкости, бытовая химия и товары со стеклом — полностью упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку и фиксируется, затем укладывается в коробку по размеру или запаивается плотно в полиэтилен (кроме бутылок с дозатором, их нужно упаковывать в коробку). Термоусадку используют плотную, от 50 микрон. Для порошков (например, стиральных или чистящих) можно использовать пленку от 40 микрон.

Хрупкие товары — двойной слой воздушно-пузырьковой пленки для небольших деталей, а средний и крупный товар в пенопласт толщиной от 10 см. Затем товар в помещается в коробку из 5-слойного гофрокартона, которая соответствует размеру изделия. Для повышения прочности используются скобы при скреплении дна.

  • Кстати, перевозка хрупких товаров, жидкостей и бытовой химии тоже требует профессионального подхода. Как это делают специалисты из FulEx:
  • индивидуально упаковывают каждый тип товара;
  • укладывают на паллет (в случае неоднородности — с соблюдением техники безопасности и рекомендаций, от тяжелого к легкому);
  • при необходимости используют дополнительную амортизирующую упаковку;
  • чтобы обезопасить хрупкий товар, при необходимости паллеты фиксируют стропами в кузове.
Маркетплейсы
09 июня 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →