← Все новости

Как правильно упаковать товар для Вайлдбериз, Озон и других маркетплейсов

Маркетплейсы
09 июня 2020
Как правильно упаковать товар для Вайлдбериз, Озон и других маркетплейсов

Одна из частых проблем, с которыми сталкиваются поставщики — правильная упаковка товаров для маркетплейса. Разные категории товаров требуют разной упаковки.

Профессионалы из логистической компании FulEx продолжают рассказывать, как они подходят к упаковке товаров.

Упаковка и укладка товара

Все товары должны соответствовать следующим правилам.

1. Индивидуальная упаковка не превышает существенно размеры товара.
2. Упаковка плотно закрыта.
3. Если товар в индивидуальной фабричной упаковке, и она соответствует требованиям, то достаточно поместить товар в термоусадочную пленку или пакет.
4. У товара нет постороннего запаха и плесени.
5. Товар аккуратно сложен внутри упаковки, без замятий и повреждений.
6. Индивидуальная упаковка промаркирована нужным образом.

Чаще всего для упаковки используется полиэтилен. Его толщина должна быть не меньше:

  • 25 микрон — для текстиля;
  • 50 микрон — для верхней одежды;
  • 50 микрон — для термоусадочной пленки;
  • 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.

К картону тоже выдвигают особые требования: должен использоваться трёхслойный картон не ниже марки Т-23. Если товар тяжёлый, используется картон более плотных марок. Важно, чтобы коробки не деформировались при штабелировании.

Пакеты

  • полностью закрыты, а лучше запаяны;
  • зиплоки хорошо и герметично закрыты;
  • липкая лента подходящего качества — во избежание случайных открытий.

Коробки

  • закрывающие элементы плотные и не ветхие;
  • можно укрепить стикерами, скотчем или резинкой;
  • можно обернуть в термоусадку.

Термоусадочная пленка

• применяется для книг, флаконов, туб, банок, товаров из категорий "Красота" и "Бытхимия" (кроме бьющихся).

Воздушно-пузырьковая пленка


• используется для посуды, стекла (двойной слой), хрупкого товара, сухих продуктов питания в стекле, жидких продуктов питания в стекле до 1л, всех остальных продуктов питания. Включая жестяные банки, в том числе и с кормами для домашних питомцев.

Особая упаковка

Посуда — даже небьющиеся изделия упаковывают в воздушно-пузырьковую пленку, а изделия из стекла в двойной слой. Затем в коробку по размеру.

Товары для взрослых — если есть заводская коробка, то нужно доупаковать в непрозрачный пакет. Если коробки нет, то сначала в коробку, затем в непрозрачный пакет. Прозрачная упаковка запрещена, а при маркировке рекомендуют использовать только артикул, без названия.

Жидкости, бытовая химия и товары со стеклом — полностью упаковывается в воздушно-пузырьковую пленку и фиксируется, затем укладывается в коробку по размеру или запаивается плотно в полиэтилен (кроме бутылок с дозатором, их нужно упаковывать в коробку). Термоусадку используют плотную, от 50 микрон. Для порошков (например, стиральных или чистящих) можно использовать пленку от 40 микрон.

Хрупкие товары — двойной слой воздушно-пузырьковой пленки для небольших деталей, а средний и крупный товар в пенопласт толщиной от 10 см. Затем товар в помещается в коробку из 5-слойного гофрокартона, которая соответствует размеру изделия. Для повышения прочности используются скобы при скреплении дна.

  • Кстати, перевозка хрупких товаров, жидкостей и бытовой химии тоже требует профессионального подхода. Как это делают специалисты из FulEx:
  • индивидуально упаковывают каждый тип товара;
  • укладывают на паллет (в случае неоднородности — с соблюдением техники безопасности и рекомендаций, от тяжелого к легкому);
  • при необходимости используют дополнительную амортизирующую упаковку;
  • чтобы обезопасить хрупкий товар, при необходимости паллеты фиксируют стропами в кузове.
Маркетплейсы
09 июня 2020
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →