← Все новости

Татьяна Бакальчук и Василий Анохин обсудили ход строительства логистического хаба в Смоленской области

Маркетплейсы
11 сентября 2024

Глава Объединенной компания Wildberries и Russ Татьяна Бакальчук и губернатор Смоленской области Василий Анохин встретились в Москве и обсудили перспективы взаимодействия для развития региона.

Ещё в июне на ПМЭФ участники подписали соглашение и начали реализовывать инвестиционных и социально-значимых проектов компании в регионе. Сейчас идёт подготовка к началу строительства логистического хаба рядом с СНТ «Подснежники» Смоленской области. Инвестиции в проект составят 10 млрд рублей.

«Для нас это очень значимый объект в важном регионе. Статистика показывает, как только мы заходим в новый регион и строим логистический комплекс, резко начинает расти сектор малого и среднего бизнеса, обороты местных продавцов, увеличиваются налоговые отчисления. Благодарю за доверие»,
— отметила Татьяна Бакальчук.

«Правительство области совместно с инвестором прорабатывает сейчас вопросы обновления автомобильной дороги к будущему комплексу зданий, подключения к объектам инженерной инфраструктуры. Реализация проекта станет мощным стимулом для роста малого и среднего бизнеса в области. Благодаря центру предприниматели значительно сократят логистические расходы, сроки доставки товаров покупателям и смогут выйти на рынки других регионов. Кроме того, смоляне будут получать быстрее свои заказы с Wildberries»,
— комментирует Василий Анохин.

Маркетплейсы
11 сентября 2024
Смотрите так же

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива

Wildberries запустил приложение для ведения семейного архива
08 июля 2025
Новое приложение «Мост поколений» должно объединить членов семьи в работе над генеалогическим древом и семейным архивом — в нем можно приглашать родственников, оставлять задания, наполнять архив...
Читать дальше →

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope

Как россияне ищут товары в интернете — отчет Mediascope
Индустрия
07 июля 2025
•  79% россиян заходят на e-com-площадки минимум раз в месяц, 50% — каждый день. В среднем каждый пользователь интернета в РФ проводит на e-сom-площадках 12 минут в день. Среднемесячное число по...
Читать дальше →