← Все новости

Спрос на игрушки-антистресс летом вырос в два раза

Маркетплейсы
11 сентября 2024

Торговая сеть «Детский мир» проанализировала продажи игрушек в летний период. В тройке самых продаваемых игрушек в розничных магазинах сети и на онлайн-площадке оказались:
• игрушки-антистресс в виде поп-ит, а также популярные мягкие игрушки: «гуси-обнимуси» и спящие котики. Их продано около 1 млн, что почти в два раза больше показателей 2023 года;
• пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже – в период с июня по август продано более 365 тыс. штук, это +5% к показателям прошлого года;
• детские самокаты — их за лето продано более 250 тыс. штук.

Многие россияне вспомнили о том, что готовить сани нужно летом и активно покупали товары для зимних развлечений. Продажи классических пластмассовых ледянок и необходимых аксессуаров для игры в хоккей: шайбы, раздвижные коньки, клюшки за лето выросли почти в раза.

В осенний сезон эксперты «Детского мира» ожидают увеличение спроса на настолки, товары для творчества и плюшевые игрушки.

Маркетплейсы
11 сентября 2024
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →