«Продажи продуктов питания к праздничному столу на Wildberries в первой половине декабря в четыре раза превысили прошлогодние показатели. Спрос на один из главных атрибутов новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. По сравнению с прошлым декабрем, консервы для салатов берут в два раза чаще, паштеты — в три раза, а соусы — в пять раз. Продажи сладостей и шоколада выросли в три раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в четыре раза, на пряники — в семь раз. Примечательно, что в новогодней продуктовой корзине россиянина в этом году стало больше продуктов для здорового питания». — Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries
Маркетплейсы
24 декабря 2020
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...