«Продажи продуктов питания к праздничному столу на Wildberries в первой половине декабря в четыре раза превысили прошлогодние показатели. Спрос на один из главных атрибутов новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. По сравнению с прошлым декабрем, консервы для салатов берут в два раза чаще, паштеты — в три раза, а соусы — в пять раз. Продажи сладостей и шоколада выросли в три раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в четыре раза, на пряники — в семь раз. Примечательно, что в новогодней продуктовой корзине россиянина в этом году стало больше продуктов для здорового питания». — Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries
Маркетплейсы
24 декабря 2020
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...