«Продажи продуктов питания к праздничному столу на Wildberries в первой половине декабря в четыре раза превысили прошлогодние показатели. Спрос на один из главных атрибутов новогоднего стола — шпроты — вырос в 10 раз год к году. По сравнению с прошлым декабрем, консервы для салатов берут в два раза чаще, паштеты — в три раза, а соусы — в пять раз. Продажи сладостей и шоколада выросли в три раза год к году. Спрос на печенье и конфеты увеличился в четыре раза, на пряники — в семь раз. Примечательно, что в новогодней продуктовой корзине россиянина в этом году стало больше продуктов для здорового питания». — Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries
Маркетплейсы
24 декабря 2020
Смотрите так же
Маркетплейсы подвели итоги масштабной распродажи
Маркетплейсы
01 декабря 2023
В этом году «Черная пятница» на маркетплейсах длилась дольше обычного: на Яндекс Маркете с 13 по 26 ноября, на Wildberries с 14 по 26-е, а на Мегамаркете чуть дольше — с 13 по 30 ноября. Эксперт...
🟦 Аудит выявил потери «Почты России» в размере более 24 млрд рублей
01 декабря 2023
Совет директоров почтового оператора инициировал проведение аудиторской проверки. Предполагалось, что по ее результатам будет проще получить различные меры поддержки, в том числе обсуждаемый уже...