← Все новости

Сколько селлеров на главных крупнейших маркетплейсах?

Маркетплейсы
15 марта 2024

Data Insight совместно с Boxberry провели исследование, в фокус которого попали селлеры Wildberries и Ozon. Именно на этих площадках по оценке Data Insight активных продавцов в втрое больше, чем в действующих интернет-магазинах.

По результатам мониторинга в период с октября по декабрь:

🟣 #Wildberries
• на 6% выросло число активных селлеров — до 293 тысяч;
• 114 тысяч селлеров сконцентрированы в ЦФО, 74% из них находятся в Москве и МО;
• 56% активных селлеров работают в категории «Одежда, обувь и аксессуары».

🔹 #Ozon:
• на 7% увеличилось количество активных селлеров — до 253 тысяч;
• 90 тысяч продавцов площадки находятся в ЦФО — это наибольшая концентрация селлеров по регионам;
• 50% активных селлеров площадки выбирают для работы категорию  «Товары для дома».

По двум площадкам количество торгующих ООО, ИП и самозанятых выросло за два месяца на 8% (до 34 тысяч). При сохранении этой динамики, к концу 2024 года количество активных селлеров вырастет в 1,5 раза и достигнет 700 тысяч.

Маркетплейсы
15 марта 2024
Смотрите так же

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Маркетплейсы
18 июля 2024
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.Согласно полу...
Читать дальше →

Проблемы с поставками на склады Wildberries

Проблемы с поставками на склады Wildberries
18 июля 2024
Сейчас у Wildberries приемка на всех крупных складах стала платной, а коэффициенты доходят до x90!😲 В некоторых местах поставки вовсе временно недоступны…Напоминаем, что в
Читать дальше →