← Все новости

Сколько селлеров на главных крупнейших маркетплейсах?

Маркетплейсы
15 марта 2024

Data Insight совместно с Boxberry провели исследование, в фокус которого попали селлеры Wildberries и Ozon. Именно на этих площадках по оценке Data Insight активных продавцов в втрое больше, чем в действующих интернет-магазинах.

По результатам мониторинга в период с октября по декабрь:

🟣 #Wildberries
• на 6% выросло число активных селлеров — до 293 тысяч;
• 114 тысяч селлеров сконцентрированы в ЦФО, 74% из них находятся в Москве и МО;
• 56% активных селлеров работают в категории «Одежда, обувь и аксессуары».

🔹 #Ozon:
• на 7% увеличилось количество активных селлеров — до 253 тысяч;
• 90 тысяч продавцов площадки находятся в ЦФО — это наибольшая концентрация селлеров по регионам;
• 50% активных селлеров площадки выбирают для работы категорию  «Товары для дома».

По двум площадкам количество торгующих ООО, ИП и самозанятых выросло за два месяца на 8% (до 34 тысяч). При сохранении этой динамики, к концу 2024 года количество активных селлеров вырастет в 1,5 раза и достигнет 700 тысяч.

Маркетплейсы
15 марта 2024
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →