Селлеры Wildberries получат доступ к цифровым конструкциям Russ

Маркетплейс объявил о запуске первого совместного проекта с оператором наружной рекламы Russ. Уже этой осенью в личном кабинете селлеров появится доступ к цифровым рекламным конструкциям Russ по всей стране.
По словам представителей маркетплейса, продавцы смогут размещать кампании в наружной рекламе и оплачивать их с баланса личного кабинета. При этом система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.
Данный проект стал первым совместным шагом в рамках объединения лидеров отечественных отраслей онлайн-ритейла и рекламы вне дома.
Экспертиза Russ и Wildberries по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию маркетплейса и сформирует новый спрос через охватное размещение на цифровом инвентаре Russ.
И если раньше продавцы могли рекламироваться только среди посетителей онлайн-площадки, то теперь информация о товарах и услугах продавцов будет размещаться на цифровых экранах Russ, что привлечет еще больше клиентов. А для кого-то может стать тем самым импульсом для запуска своего дела.
прокомментировал запуск коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Смотрите так же
Wildberries понизил максимальный коэффициент приемки для участников тестирования обновленных условий приемки
Ставки аренды складов снизятся к концу 2025 года
