Селлеры Wildberries получат доступ к цифровым конструкциям Russ

Маркетплейс объявил о запуске первого совместного проекта с оператором наружной рекламы Russ. Уже этой осенью в личном кабинете селлеров появится доступ к цифровым рекламным конструкциям Russ по всей стране.
По словам представителей маркетплейса, продавцы смогут размещать кампании в наружной рекламе и оплачивать их с баланса личного кабинета. При этом система маркетплейса будет автоматически определять товарную категорию, к которой относится продавец, и предлагать ряд предсогласованных макетов для более эффективного размещения. На первом этапе для выбора в качестве рекламоносителей будут доступны два формата: цифровые билборды и цифровые сити-форматы.
Данный проект стал первым совместным шагом в рамках объединения лидеров отечественных отраслей онлайн-ритейла и рекламы вне дома.
Экспертиза Russ и Wildberries по работе с малым и средним бизнесом объединит и усилит возможности продвижения на аудиторию маркетплейса и сформирует новый спрос через охватное размещение на цифровом инвентаре Russ.
И если раньше продавцы могли рекламироваться только среди посетителей онлайн-площадки, то теперь информация о товарах и услугах продавцов будет размещаться на цифровых экранах Russ, что привлечет еще больше клиентов. А для кого-то может стать тем самым импульсом для запуска своего дела.
прокомментировал запуск коммерческий директор Russ Борис Пешняк.
Смотрите так же
Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
