← Все новости

Самые популярные покупки к 8 марта

Маркетплейсы
07 марта 2024

Маркетплейсы пытаются найти ответ на вечный вопрос: «Что хочет женщина?» в аналитических данных продаж на площадках в преддверии Международного женского дня.

🔹 По данным #Ozon
В праздничный день россиянки хотят быть нарядными:
• на 97% увеличился рост продаж в категории «Женская обувь», а средний чек стал выше на 54%;
• на 82% выросли продажи раздела «Ювелирные украшения», средний чек увеличился на 60%;

Судя растущему спросу на площадке, женский wish-list выглядит так:
• товары для красоты и здоровья (рост на 30%);
• электроника  (+47%);
• товары для дома и сада (+57%).

Среди самых популярных подарков по статистике продаж аналитики площадки выделяют: посуду, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.

◻️По данным #Lamoda
В топе подарков:
• аксессуары (спрос перед праздником вырос почти на 50%);
• визитницы и кошельки (рост спроса в 6 и в 3 раза соответственно);
• бижутерия (спрос на бусы. цепи и чокеры подрос в 2 раза).

В целом аналитики площадки отмечают интерес пользователей в предпраздничные дни к категориям:
• Дом — там спрос увеличился на 40%, особенно часто стали покупать полотенца, подставки для украшений, штопоры и фоторамки;
• Косметика — рост спроса по сравнению с 2023 годом на 30%. В фокусе покупателей наборы для ухода за кожей вокруг глаз, за волосами и для ухода за телом.

🟣 Тем временем аналитики #Wildberries сообщают, что к празднику на площадке приобретают косметику, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника».

🟡 #ЯндексМаркет поделился, что накануне 8 марта традиционно растут продажи парфюмерии, украшений, телефонов и умных колонок. Кроме того, в этом году был зафиксирован повышенный спрос на массажеры, сладости и наборы для гаданий.

Маркетплейсы
07 марта 2024
Смотрите так же

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег

71% новичков в бизнесе хотят получить совет от опытных коллег
Индустрия
11 октября 2024
Яндекс Маркет выяснил, какие сферы деятельности самые популярные для начала бизнеса и с какими трудностями сталкиваются начинающие предприниматели.Согласно данным опроса:• 31% начинаю...
Читать дальше →

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках

Ozon скрыл конкурентов в продвигаемых карточках
Маркетплейсы
11 октября 2024
Продавцы обратили внимание на отображение товаров. С 9 октября карточки, для которых запущено продвижение, выглядят как отдельный магазин продавца — в них больше не видны альтернативные предложе...
Читать дальше →