Самые популярные покупки к 8 марта
Маркетплейсы пытаются найти ответ на вечный вопрос: «Что хочет женщина?» в аналитических данных продаж на площадках в преддверии Международного женского дня.
🔹 По данным #Ozon
В праздничный день россиянки хотят быть нарядными:
• на 97% увеличился рост продаж в категории «Женская обувь», а средний чек стал выше на 54%;
• на 82% выросли продажи раздела «Ювелирные украшения», средний чек увеличился на 60%;
Судя растущему спросу на площадке, женский wish-list выглядит так:
• товары для красоты и здоровья (рост на 30%);
• электроника (+47%);
• товары для дома и сада (+57%).
Среди самых популярных подарков по статистике продаж аналитики площадки выделяют: посуду, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.
◻️По данным #Lamoda
В топе подарков:
• аксессуары (спрос перед праздником вырос почти на 50%);
• визитницы и кошельки (рост спроса в 6 и в 3 раза соответственно);
• бижутерия (спрос на бусы. цепи и чокеры подрос в 2 раза).
В целом аналитики площадки отмечают интерес пользователей в предпраздничные дни к категориям:
• Дом — там спрос увеличился на 40%, особенно часто стали покупать полотенца, подставки для украшений, штопоры и фоторамки;
• Косметика — рост спроса по сравнению с 2023 годом на 30%. В фокусе покупателей наборы для ухода за кожей вокруг глаз, за волосами и для ухода за телом.
🟣 Тем временем аналитики #Wildberries сообщают, что к празднику на площадке приобретают косметику, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника».
🟡 #ЯндексМаркет поделился, что накануне 8 марта традиционно растут продажи парфюмерии, украшений, телефонов и умных колонок. Кроме того, в этом году был зафиксирован повышенный спрос на массажеры, сладости и наборы для гаданий.