← Все новости

Рынок e-commerce в России вырос на 40%

Маркетплейсы
14 мая 2020
Рынок e-commerce в России вырос на 40%

Об этом сообщают аналитики Яндекс.Маркет и пишет Ъ. Снового года аудитория интернет-магазинов увеличилась на 40%, больше всего пришло пользователей младше 17 лет (+65%). Однако рост есть среди всех возрастных групп. Даже взрослая аудитория растет, покупателей старше 55 лет стало на 32% больше.

По данным официального сайта московской мэрии, оборот электронной коммерции в Москве за март существенно вырос. Он составил 16 млрд рублей, что на 38,2% больше, чем в феврале этого года.

Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы и руководитель департамента экономической политики и развития Москвы, замечает, что подобный прирост обусловлен приходом в онлайн крупных ритейлеров. Из-за карантинных ограничений крупные компании переводят свой ассортимент в формат онлайн-витрин. Также они и обеспечивают их доставку.

Михаил Федотов, директор дочерних фондов РВК, полагает, что пандемия коронавирусной инфекции существенно повлияла на потребительскую активность и покупательские привычки людей. По его мнению, после отмены карантинных мер, покупатели продолжат делать покупки онлайн. И это вызовет еще более стремительный рост рынка электронной коммерции.

Алексей Федоров, руководитель комитета по торговле в "Деловой России", прогнозирует рост объема электронной торговли с 1-1,5 трлн рублей до 3,5-4 трлн рублей в год.

Маркетплейсы
14 мая 2020
Смотрите так же

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС

Онлайн-ритейлеры просят отложить снижение порога для НДС
Индустрия
16 июля 2025
АУРЭК попросила отложить снижение порога обязательного начисления НДС для предпринимателей и компаний на упрощенной системе налогообложения (УСН). Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма...
Читать дальше →

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ

Wildberries & Russ предотвратила фейковые заказы на 6,6 тыс. ПВЗ
16 июля 2025
С начала 2025 года компания внедрила свыше 10 новых моделей ИИ, которые помогают выявлять и блокировать фиктивные заказы на ранних этапах. Новые меры помогли пресечь массированные атаки конкурен...
Читать дальше →