Рынок e-commerce в России вырос на 40%
Об этом сообщают аналитики Яндекс.Маркет и пишет Ъ. Снового года аудитория интернет-магазинов увеличилась на 40%, больше всего пришло пользователей младше 17 лет (+65%). Однако рост есть среди всех возрастных групп. Даже взрослая аудитория растет, покупателей старше 55 лет стало на 32% больше.
По данным официального сайта московской мэрии, оборот электронной коммерции в Москве за март существенно вырос. Он составил 16 млрд рублей, что на 38,2% больше, чем в феврале этого года.
Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы и руководитель департамента экономической политики и развития Москвы, замечает, что подобный прирост обусловлен приходом в онлайн крупных ритейлеров. Из-за карантинных ограничений крупные компании переводят свой ассортимент в формат онлайн-витрин. Также они и обеспечивают их доставку.
Михаил Федотов, директор дочерних фондов РВК, полагает, что пандемия коронавирусной инфекции существенно повлияла на потребительскую активность и покупательские привычки людей. По его мнению, после отмены карантинных мер, покупатели продолжат делать покупки онлайн. И это вызовет еще более стремительный рост рынка электронной коммерции.
Алексей Федоров, руководитель комитета по торговле в "Деловой России", прогнозирует рост объема электронной торговли с 1-1,5 трлн рублей до 3,5-4 трлн рублей в год.