← Все новости

Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Традиционно россияне покупают к Дню всех влюбленных сладости и игрушки. Их продажи за последние две недели увеличились в три раза.

"Ко Дню всех влюбленных россияне начинают традиционно готовиться за несколько недель до начала праздника. Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, за последние две недели (с 25 января по 7 февраля 2021 года) продажи открыток - валентинок с сердечками и признаниями в любви выросли в 30 раз по сравнению с первыми двумя неделями года (с 1 по 14 января 2021 года). Наиболее популярные подарки ко Дню всех влюбленных в России, судя по росту продаж в последние две недели, - сладости и мягкие игрушки"

Увеличились продажи фигурного шоколада (+190% в штуках) и плиточного (+85). Количество заказов мягких игрушек увеличилось на 26%. Активнее всего приобретают плюшевых мишек и зайчиков с сердечками. 

В этом году вырос спрос на букеты цветов из мыла — их покупают чаще на 119%. Выросли продажи посуды на 55%. Кстати, покупательницы планируют романтический ужин дома — вырос спрос на посуду в красных тонах, которая поможет создать праздничную обстановку. А также выросли продажи украшений для посуды на 48%. 

Еще один символ праздника — воздушные шары красного цвета и в форме сердечек. Спрос на них вырос вдвое. 

Популярность товаров для взрослых увеличилась на 23% по сравнению с началом года. 

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →