← Все новости

Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Рост продаж на Wildberries ко Дню святого Валентина

Традиционно россияне покупают к Дню всех влюбленных сладости и игрушки. Их продажи за последние две недели увеличились в три раза.

"Ко Дню всех влюбленных россияне начинают традиционно готовиться за несколько недель до начала праздника. Как подсчитали в аналитической службе Wildberries, за последние две недели (с 25 января по 7 февраля 2021 года) продажи открыток - валентинок с сердечками и признаниями в любви выросли в 30 раз по сравнению с первыми двумя неделями года (с 1 по 14 января 2021 года). Наиболее популярные подарки ко Дню всех влюбленных в России, судя по росту продаж в последние две недели, - сладости и мягкие игрушки"

Увеличились продажи фигурного шоколада (+190% в штуках) и плиточного (+85). Количество заказов мягких игрушек увеличилось на 26%. Активнее всего приобретают плюшевых мишек и зайчиков с сердечками. 

В этом году вырос спрос на букеты цветов из мыла — их покупают чаще на 119%. Выросли продажи посуды на 55%. Кстати, покупательницы планируют романтический ужин дома — вырос спрос на посуду в красных тонах, которая поможет создать праздничную обстановку. А также выросли продажи украшений для посуды на 48%. 

Еще один символ праздника — воздушные шары красного цвета и в форме сердечек. Спрос на них вырос вдвое. 

Популярность товаров для взрослых увеличилась на 23% по сравнению с началом года. 

Маркетплейсы
09 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →