← Все новости

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Маркетплейсы
18 июля 2024

Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.

Согласно полученным данным:
• 84% опрошенных положительно относятся к модным устойчивым товарам;
• 56% перед покупкой изучают этикетки и составы.
• 2/3 уже покупают и планируют дальше выбирать устойчивые товары;
• 25% респондентов готовы платить больше за устойчивые товары (в среднем +14% к цене товара).

Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.

При этом важной частью устойчивого развития все еще остается повышение осведомленности покупателей о таком типе товара:
• 22% – не понимают, на что ориентироваться и как определить устойчивые товары;
• 22% – не очень понимают состав и технологии таких товаров;
• 36% – не доверяют производителям товаров.

Маркетплейсы
18 июля 2024
Теги
Смотрите так же

Wildberries обновили Личный Кабинет селлера

Wildberries обновили Личный Кабинет селлера
13 декабря 2024
В обновленном дизайне стало меньше информационных блоков — убрали «Ожидание на складе» и «Оборачиваемость». И в целом все блоки, включая рекламные, стали компактнее.Пока одни селлеры отме...
Читать дальше →

Wildberries снимает ограничения по поставкам на склад в Электростали

Wildberries снимает ограничения по поставкам на склад в Электростали
13 декабря 2024
С августа у маркетплейса для части продавцов действовали ограничения на поставки — на склад в Электростали по модели «Со склада Wildberries» можно было поставлять товары не чаще чем 1 раз в 14 д...
Читать дальше →