Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары
Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.
Согласно полученным данным:
• 84% опрошенных положительно относятся к модным устойчивым товарам;
• 56% перед покупкой изучают этикетки и составы.
• 2/3 уже покупают и планируют дальше выбирать устойчивые товары;
• 25% респондентов готовы платить больше за устойчивые товары (в среднем +14% к цене товара).
Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.
При этом важной частью устойчивого развития все еще остается повышение осведомленности покупателей о таком типе товара:
• 22% – не понимают, на что ориентироваться и как определить устойчивые товары;
• 22% – не очень понимают состав и технологии таких товаров;
• 36% – не доверяют производителям товаров.