← Все новости

Россияне стали чаще обращать внимание на экологичные товары

Маркетплейсы
18 июля 2024

Аналитики #Lamoda провели исследование покупательского отношения к так называемым устойчивым товарам с характеристиками экологичный, этичный, инклюзивный и благотворительный.

Согласно полученным данным:
• 84% опрошенных положительно относятся к модным устойчивым товарам;
• 56% перед покупкой изучают этикетки и составы.
• 2/3 уже покупают и планируют дальше выбирать устойчивые товары;
• 25% респондентов готовы платить больше за устойчивые товары (в среднем +14% к цене товара).

Чаще всего покупатели выбирали экологичную детскую одежду, благотворительные аксессуары и косметику, которая не тестируется на животных.

При этом важной частью устойчивого развития все еще остается повышение осведомленности покупателей о таком типе товара:
• 22% – не понимают, на что ориентироваться и как определить устойчивые товары;
• 22% – не очень понимают состав и технологии таких товаров;
• 36% – не доверяют производителям товаров.

Маркетплейсы
18 июля 2024
Теги
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →