← Все новости

Российские пищевые товары на tMALL

Маркетплейсы
02 июля 2020
Российские пищевые товары на tMALL

Объем продаж российской пищевой продукции на площадке Tmall перешел отметку в 180 млн рублей. ОБ этом сообщил Сергей Вологодский, вице-президент Российского экспортного центра.

Национальный магазин российской пищевой продукции на площадке Tmall Food & Fresh в КНР открылся по инициативе РЭЦ в ноябре прошлого года. По итогам года нынешнего предполагаемый оборот российских продуктов питания на китайском маркетплейсе составит более 0,5 млрд рублей.

«Важно отметить, что в текущих условиях распространения коронавирусной инфекции все большую востребованность и главное – способность работать, показали онлайн услуги для экспортно-ориентированных компаний. Одна из самых распространенных и эффективных услуг сейчас – это содействие в выходе на электронные торговые площадки. Выйти самостоятельно на крупнейшие международные электронные торговые площадки непросто, особенно, представителям малого и среднего бизнеса. Поэтому мы видим перед собой задачу по расширению пула таких каналов. В этом году мы планируем создать еще один государственный онлайн магазин на немецком рынке, а также уже этим летом открыть аккаунт РЭЦ на китайской платформе WeChat, аудитория которой составляет более 1 млрд активных пользователей», – рассказал вице-президент Российского экспортного центра Сергей Вологодский.

Маркетплейсы
02 июля 2020
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →