Результаты Яндекс Маркета за II кв.

Яндекс поделился результатами, собрали для вас самое интересное.
• Рекламная выручка Маркета выросла почти вдвое, до 4,9% от всего GMV.
• Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции (Маркет, Еда, Деливери и Лавка) вырос на 53% год к году, до 219,5 млрд руб.
• Количество активных продавцов на Маркете выросло до 80,6 тыс.
• Количество товаров на площадке выросло в два раза год к году до 108 млн наименований.
• Количество активных покупателей на Маркете составило 18,2 млн.
Помимо цифр:
- баннерная реклама для внешних ссылок (click-out), эксклюзивно запущенная для агентств-партнеров, работает;
- появился инструментарий для закрытия сделок — с мая продавцы могут предлагать скидку или бонус клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их.
Смотрите так же
Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
