← Все новости

Результаты Яндекс Маркета за II кв.

Маркетплейсы
30 июля 2024

Яндекс поделился результатами, собрали для вас самое интересное.

• Рекламная выручка Маркета выросла почти вдвое, до 4,9% от всего GMV. 

• Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции (Маркет, Еда, Деливери и Лавка) вырос на 53% год к году, до 219,5 млрд руб.

• Количество активных продавцов на Маркете выросло до 80,6 тыс.

• Количество товаров на площадке выросло в два раза год к году до 108 млн наименований. 

• Количество активных покупателей на Маркете составило 18,2 млн.

Помимо цифр:

- баннерная реклама для внешних ссылок (click-out), эксклюзивно запущенная для агентств-партнеров, работает;

- появился инструментарий для закрытия сделок — с мая продавцы могут предлагать скидку или бонус клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их.

Маркетплейсы
30 июля 2024
Смотрите так же

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят

Штрафы в законопроекте о платформенной экономике снизят
Индустрия
30 июня 2025
Власти прислушались к бизнесу и решили смягчить штрафы для маркетплейсов по законопроекту о платформенной экономик...
Читать дальше →

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома

Минпромторг хочет продлить маркировку остатков легпрома
Индустрия
30 июня 2025
Минпромторг РФ предложил продлить реализацию немаркированных остатков легкой промышленности до конца 2025 года. Сейчас их реализация разрешена до 31 июля, а возможность маркировки — до 31 октябр...
Читать дальше →