← Все новости

Результаты Яндекс Маркета за II кв.

Маркетплейсы
30 июля 2024

Яндекс поделился результатами, собрали для вас самое интересное.

• Рекламная выручка Маркета выросла почти вдвое, до 4,9% от всего GMV. 

• Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции (Маркет, Еда, Деливери и Лавка) вырос на 53% год к году, до 219,5 млрд руб.

• Количество активных продавцов на Маркете выросло до 80,6 тыс.

• Количество товаров на площадке выросло в два раза год к году до 108 млн наименований. 

• Количество активных покупателей на Маркете составило 18,2 млн.

Помимо цифр:

- баннерная реклама для внешних ссылок (click-out), эксклюзивно запущенная для агентств-партнеров, работает;

- появился инструментарий для закрытия сделок — с мая продавцы могут предлагать скидку или бонус клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их.

Маркетплейсы
30 июля 2024
Смотрите так же

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.

Комбайны, тракторы и фуры — Wildberries расширил список спецтехники, которая продается на площадке.
07 февраля 2025
Строительную и дорожную технику начали продавать ещё в октябре 2024, сейчас категорию спецтехники усиливают сельскохозяйственным оборудованием. Ком...
Читать дальше →

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы

™️ главные ошибки селлера при запуске рекламы
07 февраля 2025
Запускать рекламу без подготовки – это как звать гостей на в гости, не убравшись дома. Поток трафика есть, но вот результат... не радует. Давайте разберём три самые частые ошибки, из-за которых ...
Читать дальше →