Работа с поставщиками и производителями из Китая в пост-COVID период
Маркетплейсы
08 июня 2020
Как изменились условия работы с китайскими поставщиками и производствами? Что изменилось в таможенных правилах? Какие появились новые бизнес-модели? Как можно уменьшить рисики в работе с импортом?
10 июня в 10:00 пройдет вебинар, во время которого эксперты расскажут об изменениях и специфике в логистике в COVID период.
Основные вопросы программы:
#1 Как изменились условия работы с поставщиками и производствами в Китае, опыт российских брендов, онлайн- и офлайн-продавцов, маркетплейсов:
специфика планирования логистики в COVID период
изменения в таможенных правилах
финансовые инструменты для уменьшения рисков работы с импортом
#2 Новые / старые бизнес-модели работы с китайскими поставщиками товаров: контрактное производство. Маркетплейсы.
#3 Привлечение финансирования от PimPay под поставки в Китай: кейсы.
⚡Wildberries начал склеивать карточки разных продавцов
Маркетплейсы
31 мая 2023
Наш подписчик обратил внимание на то, что его карточку товара по цветам склеили с предложением другого продавца. Товар один, но цвета, цены и продавцы у товара разные. Тепе...
Продавцы ювелирных изделий просят упростить процесс реализации через маркетплейсы
Индустрия
31 мая 2023
С соответствующим предложением в Минфин обратился гендиректор Ассоциации ювелиров Вадим Серов.
По текущему законодательству, ПВЗ должны быть зарегистрированы в госси...