Как мы уже писали, Магнит Маркет (ex-KazanExpress) сделал столичный рынок одним из приоритетов развития. Предшественник маркетплейса до этого не работал в Москве.
Сегодня Магнит Маркет объявил об официальном запуске в столице и запустил первую рекламную кампанию.
Маркетплейсы
17 июня 2024
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...