← Все новости

Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Маркетплейсы
20 июля 2020
Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Онлайн-продажи ювелирных изделий на Wildberries во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК).

Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении.

В июле высокий спрос обусловлен свадебным сезоном. Продажи обручальных колец в период с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, запонок — на 77%.

Увеличились продажи и других украшений.

Подвески +272% год к году, цепочки и колье +160%, серьги +125% и браслеты +112%.

Кроме украшений растут продажи ювелирных изделий иного плана — активно покупают аксессуары. Ювелирные четки +416% (по сравнению с прошлым годом), ювелирные иконы +212% и столовое серебро +99%.

Самая дорогая покупка на Wildberries в текущем периоде — брошь из золота. Изделие украшено бриллиантами и изумрудом. Стоимость его составила 166 000 рублей, купили в Набережных Челнах (РТ).

Следом за ней — серьги из желтого золота с бриллиантами за 132 000 рублей, купленные пользователем из Усть-Илимска, и золотая цепочка ручной работы стоимостью в 125 000 рублей, приобретенная жителем Москвы.

Ранее о росте продаж ювелирных изделий сообщал AliExpress

Маркетплейсы
20 июля 2020
Смотрите так же

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы

Для российских маркетплейсов разработают ГОСТы
13 июня 2024
Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на прошедшем ПМЭФ-2024. За разработку ГОСТов для маркетплейсов возьмется технический комитет по стандартизации ритейла...
Читать дальше →

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе

️ Lamoda меняет условия приемки и хранения товаров на складе
11 июня 2024
Главный модный маркетплейс с 1 июля по 31 октября 2024 года отменяет платную приемку для некоторых категорий товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и...
Читать дальше →