← Все новости

Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Маркетплейсы
20 июля 2020
Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Онлайн-продажи ювелирных изделий на Wildberries во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК).

Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении.

В июле высокий спрос обусловлен свадебным сезоном. Продажи обручальных колец в период с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, запонок — на 77%.

Увеличились продажи и других украшений.

Подвески +272% год к году, цепочки и колье +160%, серьги +125% и браслеты +112%.

Кроме украшений растут продажи ювелирных изделий иного плана — активно покупают аксессуары. Ювелирные четки +416% (по сравнению с прошлым годом), ювелирные иконы +212% и столовое серебро +99%.

Самая дорогая покупка на Wildberries в текущем периоде — брошь из золота. Изделие украшено бриллиантами и изумрудом. Стоимость его составила 166 000 рублей, купили в Набережных Челнах (РТ).

Следом за ней — серьги из желтого золота с бриллиантами за 132 000 рублей, купленные пользователем из Усть-Илимска, и золотая цепочка ручной работы стоимостью в 125 000 рублей, приобретенная жителем Москвы.

Ранее о росте продаж ювелирных изделий сообщал AliExpress

Маркетплейсы
20 июля 2020
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо

🟢 Мегамаркет: списание бонусов Спасибо
Маркетплейсы
16 октября 2024
Перед началом высокого сезона на Мегамаркете у всех продавцов появилась возможность списывать бонусы Спасибо. Маркетплейс считает, что этот ход позволит селлерам кратно увели...
Читать дальше →

Wildberries прокомментировал ответ поддержки о продажах, которые будут распознаны алгоритмом как самовыкупы:

15 октября 2024
Алгоритм автоматически предотвращает операции продавца, нацеленные на искусственное завышение рейтинга. Система определит, если продажа была сделана с такой целью манипулирования рейтингом. О...
Читать дальше →