Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале
Онлайн-продажи ювелирных изделий на Wildberries во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК).
Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении.
В июле высокий спрос обусловлен свадебным сезоном. Продажи обручальных колец в период с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, запонок — на 77%.
Увеличились продажи и других украшений.
Подвески +272% год к году, цепочки и колье +160%, серьги +125% и браслеты +112%.
Кроме украшений растут продажи ювелирных изделий иного плана — активно покупают аксессуары. Ювелирные четки +416% (по сравнению с прошлым годом), ювелирные иконы +212% и столовое серебро +99%.
Самая дорогая покупка на Wildberries в текущем периоде — брошь из золота. Изделие украшено бриллиантами и изумрудом. Стоимость его составила 166 000 рублей, купили в Набережных Челнах (РТ).
Следом за ней — серьги из желтого золота с бриллиантами за 132 000 рублей, купленные пользователем из Усть-Илимска, и золотая цепочка ручной работы стоимостью в 125 000 рублей, приобретенная жителем Москвы.
Ранее о росте продаж ювелирных изделий сообщал AliExpress