← Все новости

Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Маркетплейсы
20 июля 2020
Продажи ювелирных изделий на Wildberries выросли во II квартале

Онлайн-продажи ювелирных изделий на Wildberries во II квартале 2020 года выросли до 1,1 млрд рублей (на 129% по данным РБК).

Охотнее всего россияне покупали золотые украшения. Их продажи увеличились на +186% в годовом исчислении.

В июле высокий спрос обусловлен свадебным сезоном. Продажи обручальных колец в период с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, запонок — на 77%.

Увеличились продажи и других украшений.

Подвески +272% год к году, цепочки и колье +160%, серьги +125% и браслеты +112%.

Кроме украшений растут продажи ювелирных изделий иного плана — активно покупают аксессуары. Ювелирные четки +416% (по сравнению с прошлым годом), ювелирные иконы +212% и столовое серебро +99%.

Самая дорогая покупка на Wildberries в текущем периоде — брошь из золота. Изделие украшено бриллиантами и изумрудом. Стоимость его составила 166 000 рублей, купили в Набережных Челнах (РТ).

Следом за ней — серьги из желтого золота с бриллиантами за 132 000 рублей, купленные пользователем из Усть-Илимска, и золотая цепочка ручной работы стоимостью в 125 000 рублей, приобретенная жителем Москвы.

Ранее о росте продаж ювелирных изделий сообщал AliExpress

Маркетплейсы
20 июля 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →