← Все новости

Продажи Wildberries за рубежом выросли вдвое

Маркетплейсы
25 января 2021
Продажи Wildberries за рубежом выросли вдвое

Продажи маркетплейса в 9 странах присутствия помимо России выросли в течение 2020 года на 95%, до ₽23,7 млрд. Рост экспортных продаж в штуках составил 138%, как сообщает TASS.

Что востребовано за рубежом?

Зарубежные покупатели охотно покупают одежду, бьюти-товары, книги, обувь, продукты питания. Наиболее динамичным в 2020 году был рост товаров для здоровья (в штуках год к году продажи выросли на 1246%). Следом за ними ювелирные украшения (+1201%), детское питание (+1187%), продукты (+852%), спортпитание и косметика (+793%).

"В топ-10 самых популярных товаров отечественного производства, которые покупают в зарубежных странах на Wildberries, вошли одноразовые медицинские маски, книги, платья, футболки, брюки, кремы, постельное белье, детские каши, настольные игры и чай"

Предпочтения по странам:

  • граждане Польши активно покупали нижнее белье и медицинские маски;
  • в Словакии — книги и платья;
  • в Израиле — российские книги и бьюти-товары;
  • а в Германии, где работа только начала, косметические наборы для ухода и настольные игры.

"Сегодня уже 19,3 тыс. предпринимателей экспортируют свои товары через Wildberries. За год их число увеличилось почти втрое. Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ. В ближайшее время Wildberries также планирует выйти на рынки Франции, Италии и Испании", - отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Маркетплейсы
25 января 2021
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →