← Все новости

Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%

Маркетплейсы
08 февраля 2021
Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%

Эксперты AliExpress изучили покупки в январе 2021 года и заметили рост оборота товаров для науки и DIY. Год к году продажи в этом сегменте выросли на 25%.

Растет интерес россиян к категории "Компоненты и принадлежности для электроники". Микросхемы и чипы приобретают для домашних исследований, сборки гаджетов. Активнее всего компонентами для электроники интересовались в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Красноярске и Самаре. Самые популярные товары в категории: платы, модули регулятора напряжения, контроллеры, конденсаторы, резисторы.

Другая подкатегория, к которой вырос интерес — "Инструменты для измерения и анализа". Микроскопы и детекторы, измерители, тестеры и трекеры, а также другое оборудование, которое помогает отслеживать показатели во время исследований и экспериментов. Оборот в этой подкатегории вырос на 10% год к году.

Помимо этого покупатели проявили интерес к игровым наборам и DIY-товарам в области научпоп. Детские наборы для экспериментов, игрушечные микроскопы, модели солнечной системы или паровой лодки, которая работает от свечи — такие товары россияне готовы покупать для повышения любознательности у детей, и тратят на них 150-1000₽.

Маркетплейсы
08 февраля 2021
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →