← Все новости

Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%

Маркетплейсы
08 февраля 2021
Продажи DIY-наборов и товаров для науки на AliExpress выросли на 25%

Эксперты AliExpress изучили покупки в январе 2021 года и заметили рост оборота товаров для науки и DIY. Год к году продажи в этом сегменте выросли на 25%.

Растет интерес россиян к категории "Компоненты и принадлежности для электроники". Микросхемы и чипы приобретают для домашних исследований, сборки гаджетов. Активнее всего компонентами для электроники интересовались в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Красноярске и Самаре. Самые популярные товары в категории: платы, модули регулятора напряжения, контроллеры, конденсаторы, резисторы.

Другая подкатегория, к которой вырос интерес — "Инструменты для измерения и анализа". Микроскопы и детекторы, измерители, тестеры и трекеры, а также другое оборудование, которое помогает отслеживать показатели во время исследований и экспериментов. Оборот в этой подкатегории вырос на 10% год к году.

Помимо этого покупатели проявили интерес к игровым наборам и DIY-товарам в области научпоп. Детские наборы для экспериментов, игрушечные микроскопы, модели солнечной системы или паровой лодки, которая работает от свечи — такие товары россияне готовы покупать для повышения любознательности у детей, и тратят на них 150-1000₽.

Маркетплейсы
08 февраля 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →