Главный почтовый оператор страны продолжает развиваться в сфере e-commerce и запускает в пилотном режиме тестирование товарной витрины внутри собственного мобильного приложения.
Витрина — возможность в "одном окне" заказывать товар и выбирать наиболее удобный вид доставки. В будущем витрина должна стать важным элементом в цифровой экосистеме Почты России. В настоящее время бета-тестирование запущено на 15% аудитории для каждой из мобильных платформ (iOS|Android).
В настоящее время витрина имеет полный функционал товарной мультикатегорийной площадки, оформленные заказы доставляются Почтой России, получить их можно как в ОПС, так и с помощью курьерской доставки.
Маркетплейсы
18 сентября 2020
Смотрите так же
Россияне потратили с начала 2023 года на онлайн-покупки 3,8 трлн рублей
Индустрия
29 сентября 2023
А это значит, что объемы интернет-торговли в текущем году уже сравнялись с объемами за весь 2021 год. Такие данные приводит АКИТ.Важно отметить, что из общей суммы, 3,7 трлн рублей – это ...
Ozon запускает кредитную линию для продавцов маркетплейса Хорошие новости для тех, кто продает на Ozon — компания дала еще одну возможность привлечь деньги прямо на платформе.