Главный почтовый оператор страны продолжает развиваться в сфере e-commerce и запускает в пилотном режиме тестирование товарной витрины внутри собственного мобильного приложения.
Витрина — возможность в "одном окне" заказывать товар и выбирать наиболее удобный вид доставки. В будущем витрина должна стать важным элементом в цифровой экосистеме Почты России. В настоящее время бета-тестирование запущено на 15% аудитории для каждой из мобильных платформ (iOS|Android).
В настоящее время витрина имеет полный функционал товарной мультикатегорийной площадки, оформленные заказы доставляются Почтой России, получить их можно как в ОПС, так и с помощью курьерской доставки.
Маркетплейсы
18 сентября 2020
Смотрите так же
Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...