← Все новости

Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Маркетплейсы
16 июля 2020
Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Собственная курьерская платформа это инструмент, который работает на основе технологических решений "Яндекс.Маршрутизации". Система распределяет заказы между курьерами, а также помогает формировать и корректировать маршруты. Собственную платформу площадка тестирует с прошлого года, сперва с её помощью отправлялись заказы только в определенные районы.

Главное достоинство платформы в ее прозрачности и контролируемости. Каждый курьер использует специальное приложение, в котором строится цепочка шагов. "Беру" отслеживает геопозицию курьера и по ходу его движения оптимизирует маршрут. Клиент также может наблюдать, где курьер и когда приедет.

Помимо собственной службы доставки, к платформе подключаются и курьеры партнерских служб.

«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов „Беру“ доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов „Беру“ по Москве — причем точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса «Беру».

Маркетплейсы
16 июля 2020
Смотрите так же

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.

Как начать прибыльный бизнес с ПВЗ и не допустить популярных ошибок – смотрите на бесплатном вебинаре от Яндекс Маркета.
18 июня 2024
Приглашенный спикер – Артём Бобцов, владелец 56 пунктов выдачи заказов.В лайв-формате эксперт расскажет о том, как запустить прибыльный пункт выдачи, как рационально использовать дотации ...
Читать дальше →

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли до 90 млрд рублей
Маркетплейсы
18 июня 2024
Аналитики  Infoline подсчитали, что за 2023 год продажи украшений в интернете выросли на 41,3% — до 90 млрд рублей. При этом весь рынок ювелирных изделий подрос на 18,1% до 372 млрд рублей.
Читать дальше →