← Все новости

Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Маркетплейсы
16 июля 2020
Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Собственная курьерская платформа это инструмент, который работает на основе технологических решений "Яндекс.Маршрутизации". Система распределяет заказы между курьерами, а также помогает формировать и корректировать маршруты. Собственную платформу площадка тестирует с прошлого года, сперва с её помощью отправлялись заказы только в определенные районы.

Главное достоинство платформы в ее прозрачности и контролируемости. Каждый курьер использует специальное приложение, в котором строится цепочка шагов. "Беру" отслеживает геопозицию курьера и по ходу его движения оптимизирует маршрут. Клиент также может наблюдать, где курьер и когда приедет.

Помимо собственной службы доставки, к платформе подключаются и курьеры партнерских служб.

«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов „Беру“ доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов „Беру“ по Москве — причем точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса «Беру».

Маркетплейсы
16 июля 2020
Смотрите так же

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.

Менеджер ПВЗ уточняет, можно ли ударить клиентку, которая пришла примерять кучу вещей перед закрытием.
03 июля 2025
Как говорится, если нельзя, но очень хочется и не под камерами...
Читать дальше →

🟡 В двух словах про вчерашнюю E-Com Сферу

03 июля 2025
Спасибо, Яндекс Маркет, получилось хорошо и содержательно! Ещё раз ключевое для тех, кто всё пропустил: • 7 млн подписчиков на Яндекс Маркете• Витрины магазинов оф...
Читать дальше →