← Все новости

Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Маркетплейсы
16 июля 2020
Платформа для доставки "#Беру" покрыла всю территорию Москвы

Собственная курьерская платформа это инструмент, который работает на основе технологических решений "Яндекс.Маршрутизации". Система распределяет заказы между курьерами, а также помогает формировать и корректировать маршруты. Собственную платформу площадка тестирует с прошлого года, сперва с её помощью отправлялись заказы только в определенные районы.

Главное достоинство платформы в ее прозрачности и контролируемости. Каждый курьер использует специальное приложение, в котором строится цепочка шагов. "Беру" отслеживает геопозицию курьера и по ходу его движения оптимизирует маршрут. Клиент также может наблюдать, где курьер и когда приедет.

Помимо собственной службы доставки, к платформе подключаются и курьеры партнерских служб.

«Покрытие всей территории Москвы собственной платформой для доставки позволило улучшить сервис для наших клиентов. В будущем мы планируем, чтобы 90% заказов московских клиентов „Беру“ доставляли курьеры с помощью нашей платформы. Ежедневно они развозят примерно 60% от всего числа заказов клиентов „Беру“ по Москве — причем точность попадания в интервал доставки составляет 95%. Также мы начинаем тестировать курьерскую платформу в других городах», — отметил Роман Аствацатуров, руководитель курьерской платформы маркетплейса «Беру».

Маркетплейсы
16 июля 2020
Смотрите так же

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости
Индустрия
13 февраля 2025
Депутаты Госдумы обсуждают законопроект об ограничении совокупной торговой наценки на товары. Согласно инициативе, наценка не должна превышат...
Читать дальше →

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
Маркетплейсы
13 февраля 2025
Ozon рассказал о первых результатах работы функции автоматического формирования заявок на вывоз товара. Сервис запустили месяц назад, было создано 74 008 заявок на вывоз 263 800 товаров, что поз...
Читать дальше →